Фрагмент работы
Заказать решениеЗа последние годы индустрия туризма значительно изменилась, под воздействием внедрения новых информационных технологий (ИТ). Успешно функционируют на рынке только организации, использующие современные информационные технологии, они являются лидерами на мировом рынке туризма. Не стоит недооценивать потенциальные возможности внедрения правильно выбранных информационных продуктов. позволяющим управлять бизнесом, поэтому их можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и незаменимую помощь в контроле за работой предприятия. Именно благодаря информационным технологиям процесс работы упрощается, становится более доступным, защищенным и исключаются ошибки, совершенные под воздействием «человеческого фактора». Основная задача информационных технологий в гостиничном бизнесе – это распространение, продвижение и продажа турпродукта, а также, сокращение времени на обслуживание одного клиента, повышение качества этого обслуживания и снижение общих затрат времени и денежных средств. Тем не менее, не стоит забывать, что внедрение информационной системы для компании – это довольно сложный и затратный процесс. При внедрении информационных технологий возникают некоторые проблемы и риски. Например, риск неверного инвестирования в информационные технологии: достаточно одной успешной вирусной атаки, чтобы восстановление информационной структуры поглотило не только годовой бюджет на информационные технологии, но и всю прибыль предприятия. Именно поэтому необходимо заранее проводить анализ эффективности внедрения того или иного информационного продукта на предприятии….