Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Развитие рыночной экономики в значительной степени определяется уровнем, структурой и динамикой рыночных цен. Это связано с тем, что цены выступают в качестве составного компонента рыночного механизма, регулирующего ход как всего общественного производства, так и его составляющих: отдельных предприятий, отраслей, регионов. Цена в рыночной экономике не только служит средством информации для производителей, потребителей, поставщиков товаров о состоянии рыночной конъюнктуры, но и выступает как способ оптимизации поведения и принятия решений субъектами рынка, обеспечивающих экономический рост.
Процедура разработки ценовой политики, а затем и определения на ее основе конкретных уровней цен, построена на сведении воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность операций фирмы при различных вариантах цен на продукт.
В условиях динамичного развития торговых институтов и производственных предприятий, а, следовательно, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления предприятием определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетворении спроса потребителей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов предприятия.
В современных условиях хозяйствования предприятие функционирует в нестабильной рыночной среде. Поэтому его ценовая политика должна ориентироваться на достижение поставленных целей при нейтрализации либо снижении возможных как предвиденных так и не предвиденных потерь. Предпринимательство в рыночной экономике наиболее подвержено риску. Причина тому – наличие многочисленных факторов вероятностного характера, точный учет влияния которых на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятия часто не представляется возможным из-за незнания закономерностей распределения этих случайных величин. В исходной информации, полученной в результате маркетингового исследования рынка, уже имеется некая неопределенность и неполнота. В то же время маркетинговые стратегии базируются на прогнозных значениях конъюнктуры рынка и прочих факторов внешней среды, которые в свою очередь также содержат элементы неопределенности.
Отметим также, что в условиях рынка цена выступает в качестве одного из наиболее эффективных инструментов завоевания покупателя в конкурентной борьбе. По характеру проявления в экономических процессах она является случайной величиной, изменяясь в соответствии с колебаниями рыночной конъюнктуры.
Перечисленными факторами обусловлена актуальность темы курсовой работы, целью которой является анализ особенностей разработки ценовой политики для производственных фирм. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. раскрыто понятие цены и ценовой политики промышленного предприятия;
2. охарактеризованы современные подходы к ценообразованию на промышленную продукцию;
3. проведено исследование подходов к ценообразованию ООО «Инфотех»;
4. разработаны предложения по совершенствованию применяемой ценовой политики ООО «Инфотех».
Таким образом, объектом данного исследования является предприятие ООО «Инфотех», предметом – особенности формирования цен на продукцию предприятия ООО «Инфотех».
В соответствии с поставленной целью и задачами структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы….

5.0
lisichka687
Философ-аналитик, учу студентов, внедряю свою методику преподавания философии. 2 красных диплома, грамотная, ответственная, выпускник физико-математического класса и института философии; большой опыт написания статей, рефератов, эссе и т.д.