Не подошло решение или нужна уникальная работа, оставляй бесплатную заявку и получай расчет на почту!

Часть выполненной работы

За последние несколько лет в обществе наблюдается тенденция переоценивания роли культуры, её форм и функций. Так, культура по-прежнему олицетворяет отношения, основанные на традициях, образцы поведения, которые предопределяют поведение и мышление людей. Однако культура также связана с распространением современных средств массовой информации, таких как: телевидение, интернет, печать, кино и реклама, тем самым усиливая формирование массовой культуры с её моралью и стереотипами, а также современного стиля жизни.
Досуг – это форма деятельности, реализуемая в свободное время, вне сферы труда, благодаря которой человек способен восполнить свои способности к трудовой деятельности. Это форма деятельности, которая осуществляется в сфере интересов и задач, которые ставит перед собой индивид. Усвоением культурных ценностей, познанием и образованием, творчеством, спортивной деятельностью, туризмом и путешествиями – этим и еще многим другим может быть занят человек в свое свободное время.
В современном обществе значимость материальных благ как основы и смысла жизни перестает играть определяющую роль в деятельности человека. Все больше человек начинает задумываться не о своих базовых потребностях, а социальных, и, конечно, согласно тории МакКлелланда – о потребностях во власти, успехе и причастности. Следовательно, человек начинает стремиться к познанию себя и окружающего мира, тем самым стремясь раскрыть свой творческий потенциал и осознать свою роль в мире. Поэтому культурно-досуговая деятельность олицетворяет не только способы и средства проведения свободного времени, но также помогает человеку в освоении процессов самореализации и самопознания.
На сегодняшний день культурно – досуговая деятельность представляется как общественная необходимость. Общество стремится эффективно использовать свое свободное время, следовательно, познавательная культурно-досуговая деятельность становится все более значимым для индивида и общества в целом.
Одним из видов культурно-досуговой деятельности, которая удовлетворяет потребности человека в познании, развлечении, самовыражении и самоутверждении – это туристская деятельность. Большинство современных исследователей единодушны в своем мнении о том, что туризм будет стремительно развиваться как разновидность индустрии досуга, так как туристская деятельность является одним из важнейших средств приобщения людей к культуре, развивает и порождает у них духовные потребности.
В выпускной-квалификационной работе автором исследования будут систематизированы знания в области культурно-досуговой деятельности, а именно затронуты её исторический аспект, функции и принципы, а также рассмотрены основные технологии и методики организации культурно-досуговой деятельности. Далее будут рассмотрены законодательные аспекты деятельности туроператора и турагента. Также, на примере деятельности компании ООО «ТурГлобусСоюз Тревел» будут рассмотрены основные составляющие турагентской деятельности и пути её реализации.
Затем, будет предложено ряд рекомендаций для повышения конкурентоспособности деятельности компании на основе проведенного анализа и исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование собственной услуги с целью расширения спектра культурно-досуговых услуг компании ООО «ТурГлобусСоюз Тревел».
Из данной цели следуют следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты культурно-досуговой деятельности и их законодательные способы регулирования;
2. Рассмотреть методы и способы проектирования услуг;
3. Проанализировать с точки зрения нормативно-правовой базы деятельность туроператоров и турагентов, как форму организации досуга граждан;
4. Рассмотреть и проанализировать основные составляющие турагентской деятельности и их актуальность на примере деятельности компании ООО «ТурГлобусСоюз Тревел»;
5. Провести анализ деятельности компании на основе методик SWOT и PEST анализов;
6. Спроектировать новую услугу для компании ООО «ТурГлобусСоюз Тревел».
Объектом исследования ВКР деятельность турагентства ООО «ТурГлобусСоюз Тревел» на рынке туристских услуг РФ.
Предмет исследования – организация культурно-досуговых мероприятий как элемента деятельности турагентства.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений….

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.
5.0
ArticlesMaster
Качество гарантирую! Беру в заказ только то, что могу сделать: экономика, финансы, статистика, эконометрика, бизнес-планирование, английский язык и пр. Второе образование - философское