Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы предприятия.
Во второй половине прошлого века понятие «организационная культура» прочно вошло в лексикон руководителей зарубежных компаний; одни видели в ней причину своих неудач при внедрении нововведений, другие пытались использовать культуру как неисчерпаемый источник ресурсов. Глубокие преобразования экономической среды хозяйствования в России также пробудили активный интерес к современному менеджменту, который рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, облегчать их взаимодействие.
Ценность организационной культуры состоит еще и в том, что она усиливает сплоченность коллектива и порождает согласованность в поведении сотрудников; служит своеобразным компасом для выбора правильного типа поведения, необходимого для успешной работы в организации.
Актуальность темы исследования обусловлена тем обстоятельством, что для большинства современных предприятий существуют проблемы построения такой организационной культуры, которая способствовала бы повышению производительности труда, укреплению целостности предприятия и, как следствие, повышению эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности.
Цель исследования – рассмотреть особенности формирования и развития организационной культуры.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
– показать организационную культуру как фактор развития организации;
– провести оценку уровня организационной культуры в ООО «Тригон»;
– предложить рекомендации по совершенствованию организационной культуры.
Объект исследования – организационная культура ООО «Тригон».
Предмет исследования – научно-практические подходы к совершенствованию организационной культуры предприятия.
Тема исследования широко представлена в современных научных и профессиональных журналах, она является предметом обсуждения и дискуссий среди исследователей. В ходе исследования были использованы работы таких авторов, как Т.Ю. Базаров, В.Р. Веснин, Н.В. Демина, С.В. Иванова, Е.Б. Моргунов, О.А. Побегайлов и др.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, описание, прогнозирование, синтез информации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. …
5.0
Chiza
Высшее экономическое образование по специальности "Экономист-менеджер" Знание двух языков: английский, немецкий. Сотрудник кафедры информатики. Многолетний опыт в написании студенческих и школьных работ в различных сферах образования.