Контрольные работы на тему «Маркетинг, реклама и торговля»

Логистика в коммерческой фирме

Задача 1 Общую сумму полупеременных общепроизводственных затрат дифференцируйте на постоянную и переменную компоненты, используя метод высших и низших точек. Составьте уравнение линейной зависимости суммарных ОПР в зависимости от уровня; деловой активности и найдите их прогнозируемую величину при 7530 0 м-часов. Объем Месяц Уровень деятельности, м-час Затраты, грн Наивысший 11 72645…

Типы планировки торгового зала. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров

17 Введение Рациональная технологическая планировка торгового зала предполагает такое его зонирование и размещение оборудования, которое позволяет обеспечить максимальные удобства покупателям при движении, осмотре и выборе ими товаров. Планировка магазина определяет размещение различных групп товаров, входящих в общий ассортимент, схему выкладки товаров, иными словами, взаимное пространственное размещение товарных отделов. Необходимость планировки…

Практический маркетинг на примере сети магазинов «Обувной мир»

Практический маркетинг на примере сети магазинов “Обувной мир” Содержание Введение 1. Описание предприятия 1.1 История создания предприятия, место нахождения, собственники 1.2 Миссия предприятия и его цели 1.3 Жизенный цикл предприятия (5 этапов) 1.4 Производственный цикл предприятия 1.5 Общая характеристика товаров и услуг 1.6 Организационная структура 1.7 SWOT-анализ 2. Маркетинговые исследования…

Логистика

Задача №1 Рассчитать потребность машиностроительного завода в материалах на плановый период. Завод традиционно выпускает станки двух типов — А и Б, кроме того в плановом периоде предполагается освоить производство станка типа В. Производственная программа предусматривает следующие объемы выпуска: станок А — Х1 шт.; станок Б — Х2 шт.; станок В…

Особенность планирования товародвижения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра маркетинга Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Введение Товар — сердцевина всей маркетинговой деятельности. Товародвижение — это система, обеспечивающая доставку товаров от производителя к местам продажи товаров в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. В данной контрольной работе…

Маркетинговые исследования рынка

18 Содержание 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя 2. Подходы к выбору основных средств коммуникации 3. Трехуровневый анализ товаров Список использованной литературы 1. Характеристика основных методов воздействия на потребителя Основными методами воздействия на потребителя являются: 1. Реклама. 2. Личная (персональная продажа). 3. Пропаганда (паблисити). 4. Стимулирование сбыта. Реклама —…

Основы коммерческой деятельности

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Дисциплина: Основы коммерческой деятельности Выполнила: Феденева Светлана Омск 2010 Бланк ответов Практическое задание Задание 1. Привести примеры следующих уровней каналов распределения: · Прямые каналы; Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций. Изготовитель работает…

Стратегические проблемы складирования

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный аграрный университет Экономический факультет Кафедра экономики и логистики Контрольная работа Стратегические проблемы складирования Выполнила: Жавнерова Т.М. Руководитель: Пашкова Т.С. Новосибирск 2014 г. Содержание Введение 1. Понятие и сущность складской деятельности 1.1 Классификация складов 1.2 Складская планировка 2. Система складирования как основа…

Маркетинговый анализ ОДО «Приттис»

Содержание Вариант 3 Задание 1 Задание 2 Список использованных источников Задание 1 1. Выберите вид бизнеса (Производство или реализация товара, оказание услуг). Дайте характеристику своему бизнесу. 2. Проведите маркетинговые исследования по выбранному Вами виду бизнеса: * Охарактеризуйте внешнюю макросреду и микросреду * Оцените внутренний потенциал Вашего предприятия 3. Выберите и…

Понятие качества продукции

2 Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» Челябинский институт (филиал) Кафедра товароведения и экспертизы товаров КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Управление качеством» Выполнила: студентка 2 курса специальности «Экономика и управление на предприятии (торговли)» заочной формы обучения ЭВ-06-13 В.О. Левошина Проверил: преподаватель Г.Г. Созыкин Челябинск 2007 Содержание Введение…