Роль темперамента и поведения в профессиональной деятельности и управленческом общении

Введение Актуальность данной работы заключается в том, что руководителям и подчиненным в своей работе приходится ежедневно работать друг с другом и при этом каждый обладает своими психологическими особенностями. Для достижения наибольшей эффективности работы с людьми, и, вследствие, организации в целом,…

Формы первичной маркетинговой информации

22 Введение Стремление сохранить и увеличить свою долю рынка, а значит быть прибыльной как можно более продолжительное время – характерно для любой компании. Для этого необходимо постоянное обновление предложения. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия, одно из которых это расширение ассортимента…

Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина “Магнит”

Содержание Введение 1. Организации, осуществляющие контроль за соблюдением Правил торговли 2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине « МАГНИТ» 3. Обязанности продавцов Заключение Введение Магазин «Магнит» – работает по методу продажи товаров самообслуживания, реализующий установленный ассортимент товаров повседневного спроса, главным…

Стандартизация и сертификация продукции растениеводства

Содержание Введение 1. (2). Основные задачи курса «Стандартизация и сертификация продукции растениеводства» 2. (23). Общероссийские классификаторы 3. (44). Задачи и структура Международной организации по стандартизации (ИСО) 4. (65). Обязательная сертификация продукции растениеводства 5. (86). Показатели качества партий зерна и семян…

Позиционирование компании “Adidas”

Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет Кафедра менеджмента Индивидуальное учебно-исследовательское задание по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Позиционирование компании “Adidas” » Выполнил: студент 3 курса 5 группы факультета МиМ Медведев Н.В. Проверила: к.эк.н. Ларина Е.В. Харьков, 2010 Содержание…

Функции и цели рекламы, ее роль в обществе

Содержание Введение 1. Понятие и классификация рекламы 2. Цели, задачи и функции рекламы 4. Реклама как метод управления Заключение Список использованной литературы Введение Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и…

Конкуренция и конкурентоспособность услуг: методы конкуренции и оценки конкурентоспособности услуг

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет экономики и управления Контрольная работа по курсу: «Маркетинг предприятия отрасли » на тему: Конкуренция и конкурентоспособность услуг методы: конкуренции и оценки конкурентоспособности услуг Специальность «Экономика и управление…

Химический состав продовольственных товаров

2 Химический состав продовольственных товаров Химический состав продовольственных товаров необходимо знать для организации рационального питания человека, т.е. потребления пищи, сбалансированной по качественному составу. В состав пищевых продуктов входят неорганические вещества (вода, минеральные вещества) и органические (углеводы, белки, жиры, витамины, ферменты,…

Ассортимент чая

План 1. Назовите виды и ассортимент чая 2. Почему при производстве черного чая лист темнеет? 3. Что нужно сделать, чтобы лист остался зеленым? 4. Как разрушаются ферменты при производстве зеленого чая? 5. Чем отличается вкус зеленого чая от вкуса черного…

Особенности маркетинга образовательных услуг

Содержание Введение 1. Особенности маркетинга образовательных услуг 1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования 1.1.1 Субъекты и объекты маркетинга в образовании 1.2 Содержание и функции маркетинга образовательных услуг 2. Стратегия маркетинга образовательных услуг в НОУ “МОЙ МИР” 2.1 Назначение…