Деятельностный подход в педагогике

– 3 – Введение. Основная идея деятельностного подхода в воспитании связана не с самой деятельностью как таковой, а с деятельностью, как средством становления и развития субъекности ребенка. То есть в процессе и результате использования форм, приемов и методов воспитательной работы…

Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УР ГОУ СПО «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» Контрольная работа по методике экологического воспитания Тема: Использование дидактических игр в процессе ознакомления детей старшей группы с растениями Специальность:050704 «дошкольное образование». Курс 4, группа 34 «А», Сазонова Любовь Анатольевна. Форма обучения:…

Виды диктантов, методика их проведения

19 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общее понятие о диктанте, виды диктантов 2. Развитие навыков орфографии через зрительно-словарные диктанты 3. Особенности методики проведения словарного диктанта 4. Творческий диктант. Его особенности и методика проведения Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Беларусь сегодня входит в…

Методика заучивания с детьми дошкольного возраста стихотворений

ФГБОУ ВПО “Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева” Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Кафедра теории и методики дошкольного образования и домоведения КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу “Теория и методика развития речи” Тема: Методика заучивания с детьми дошкольного возраста…

Изучение творчества П.И. Чайковского в младших классах ДМШ

Введение При изучении творчества П.И. Чайковского в начальных классах ДМШ, необходимо развивать обобщенные представления, знания, умения и навыки. Слушание музыки: развитие умения учащимися сосредоточенно и внимательно вслушиваться в музыкальное произведение или его фрагмент с ярко выраженными жанровыми признаками (песня, танец,…

Методологические основы психолого-педагогического исследования

Методологические основы психолого-педагогического исследования 1. Методология психологии (педагогики): определение, задачи, уровни и функции Методологические проблемы психологии и педагогики всегда относились к наиболее актуальным, острым вопросам развития психолого-педагогической мысли. Изучение психологических и педагогических явлений с позиций диалектики, т.е. науки о наиболее…

Характеристика основных дидактических систем обучения

УО “МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ” Педагогика Контрольная работа Выговского Владимира Витальевича Группа 94181, шифр IV-В-908 Минск 2011 Содержание Дидактические системы и модели обучения: системы И.Ф. Гербера, Д. Дьюти, Брунера, современная дидактическая система Особенности и виды профессионального обучения взрослых Организация…

Обучение детей ориентировке во времени

Содержание 1. Психолого-педагогические основы восприятия времени детьми дошкольного возраста 2. Анализ программных задач раздела «Ориентировка во времени» по возрастным группам 3. Методика формирования временных представлений в разных группах Список литературы 1. Психолого-педагогические основы восприятия времени детьми дошкольного возраста Время объективно…

Методика устных выступлений

Контрольная работа Методика устных выступлений Содержание 1. Специфика и виды устных выступлений 2. Подготовка к устному выступлению. Структура выступления 3. Смысловые, образно-выразительные и коммуникативные качества речи 4. Приемы привлечения и удержания внимания аудитории 5. Невербальные формы речевого взаимодействия 6. Реакция…

Методы и формы воспитания

– 23 – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации Московский государственный областной университет Контрольная работа По дисциплине: «Педагогика» На тему: «Методы и формы воспитания» Выполнил: студент I курса заочного отделения факультета истории, политологии и права группы № 11 Кокуев Семен Николаевич Проверил:…