Отчеты по практике на тему «Маркетинг, реклама и торговля»

Характеристика магазина

1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина 1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия. Структурные подразделения. Схема структуры управления Генеральный директор Дудко Валерий Владимирович начал свою деятельность с момента получения Свидетельства государственной регистрации юридического лица в соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Организация создана без ограничения срока, но может быть…

Турпродукт и услуги маркетинговой компании World Group

— 6 — Содержание Введение 1. Характеристика маркетинговой компании World Group 1.1 Положение на рынке 1.2 Дерево Целей 2. Организационная структура маркетинговой компании World Group 3. Сотрудники маркетинговой компании World Group 4. Турпродукт и услуги маркетинговой компании World Group 5. Документы, с которыми работает менеджер 6. Промо Акции маркетинговой компании…

Комплекс маркетинга ЗАО «Телекомпания Даль-ТВ»

10 Содержание 1. Общая характеристика рекламного агентства 2. Характеристика маркетинговой среды агентства 3. Комплекс маркетинга агентства 4. Совершенствование комплекса маркетинга агентства 1. Общая характеристика ЗАО «Телекомпания Даль-ТВ» ООО «Медийная группа «Рек Тайм» занимается созданием рекламы, программ и передач и размещением их на телеканалах Даль-ТВ, Рен-ТВ, а также на радио «Дорожное».…

Маркетинговая деятельность магазина одежды

Содержание Введение 1. Основные аспекты деятельности и управления организацией 1.1 Общая характеристика ООО «Fashion Retail Group» 1.2 Управление маркетингом 1.3 Стратегическое управление в ООО «Fashion Retail Group» 1.4 Коммерческая деятельность 1.5 Логистика товародвижения 1.6 Управление персоналом 2. Основные экономические показатели организационно-хозяйственной деятельности ООО «Fashion Retail Group» 2.1 Анализ динамики и…

Торгово-технологические процессы на примере магазина «Тополек»

Кировский торгово-технологический техникум Дневник отчета по квалификационной практике студентки заочного отделения специальность «Товароведение» (по группам однородных товаров) группы ТЗ 10-9 Коноплевой Елены Сергеевны Киров 2011 Общие сведения 1. Место практики: магазин «Тополек» 2. Сроки прохождения практики: со 2 сентября по 30 сентября 2011г 3. Руководитель практики от предприятия: Сухих Елена…

Маркетинговое исследование потребителей

Введение Организация работы ЗАО СП «Белкельме». В 1963 году, в Испании, в провинции Валенсия было создано предприятие по пошиву обуви «КЕLME». В 1977 году был придуман забавный логотип в виде следа лапы царя зверей — льва. В 1993 году «KELME» — одна из первых европейских компаний, организовавших производство спортивной продукции…

Проектирование вербально-иконического знака на студии «Копитехсервис»

Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України «Луганський національний університет імені Тараса Шевченка» Інститут торгівлі, обслуговуючих технологій та туризму Кафедра дизайну ЗВІТ ПРО ПРОХОДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЧНО-ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ ТА ВИКОНАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНОГО ЗАВДАННЯ Студента 3 курсу Заочного відділення групи ГДР Григор’єва С.О. Луганськ 2013 Содержание Введение Раздел 1. Характеристика предприятия «Копитехсервис» 1.1…

Основы розничной торговли на примере ТОО «Адидас»

Введение Я Шайембаева Раушан проходила производственную практику на должности продавца-консультанта, в концептуальном магазине «Адидас» по адресу Академика Сатпаева 57, проходившая с 14 января по 16 марта, основными задачами являлось: Данная практика ставит перед собой следующие цели: — получение информации и приобретение практических навыков работы, связанной с выбранной специальностью — ознакомление…

Разработка медиаплана для компании ООО «Компас»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Реклама и связи с общественностью» Отчет по производственной практике Выполнил: Замалиева А.М. Проверил: Ст. преподаватель Кузнецова Ю.С. Набережные Челны, 2013 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КомпАС» 1.1…

Методы разработки маркетинговых мероприятий

5 Введение Никогда не следует забывать, что маркетинг силен своей комплексностью. Элементы маркетинга своего рода буквы алфавита, и можно быть уверенным, что попытка выбросить из алфавита хотя бы одну букву или знак препинания сделает книгу плохо читаемой или вовсе непонятной. Точно так же отказ хотя бы от одного элемента маркетинга…