Фрагмент работы
Заказать решениеАктуальность темы: За последние два года в умах рядовых российских граждан слово «Крым» обросло несчетным количеством мысленных ассоциаций. Крым стал предметом для ожесточенных споров и дискуссий специалистов совершенно разных областей: от политики до туризма. О Крыме говорят все федеральные каналы, зарубежные СМИ, интернет ресурсы, словом, все и всё, что так или иначе связано с информационной сферой. И ввиду того, что наиболее социально активной группой населения сегодня, как и во все времена, является молодежь (преимущественно представители студенчества), то Крымский регион в молодежной среде оброс также огромным количеством слухов, слов и ассоциаций. Так, даже тот, кто всего несколько лет назад знал о Крыме лишь понаслышке, сегодня непременно желает побывать в регионе хотя бы для того, чтобы узнать, о чем говорят все вокруг и изучить все интересующие спорные вопросы изнутри. В связи с этим исследование туристской индустрии и гостеприимства Крыма в целом на сегодняшний день представляются особенно актуальными, а исследование туристской индустрии Крыма в разрезе молодежного туризма – особенно актуальными в связи с огромной популярностью региона у данной социальной категории населения. Объект исследования: туристская индустрия Крыма. Предмет исследования: туристские ресурсы Крыма, интересные для молодежи. Цель исследования: оценка состояния туристской инфраструктуры Крыма для молодежного туризма. Задачи исследования: проследить историю развития туризма в Крыму, рассмотреть факторы, привлекающие молодежь в регион, ознакомиться с имеющимся предложением на рынке средств размещения для молодежи, обозначить перспективы развития молодежного туризма в Крыму. Методы исследования: индукция, обобщение, анализ, дедукция. Новизна исследования: исследование проведено с учетом современных туристских реалий региона, меняющихся с каждым туристическим сезоном. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы предпринимателями и владельцами хостелов и кемпингов в Крыму для улучшения эффективности бизнеса….