Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Актуальность темы исследования. В современных условиях трансформации национальной системы средств массовой информации и ее ведущего по влиянию на массовую аудиторию составляющей телевидения резко возрастает ответственность редакционных коллективов телекомпаний за содержательное наполнение эфира. Тотальная коммерциализация телевизионных каналов, за исключением отдельных положительных моментов, принесла и негатив в виде экранной пропаганды насилия, жестокости, порнографии, прививание зрителю непритязательного вкуса где бы это не было. Стремительно расслоилась взрослая часть украинского общества, которой было предложено крутой переход от системы коллективистских ценностей к индивидуализму, сопровождавшийся массовым обнищанием населения, несправедливым распределением народного имущества, и взамен не предложено объединительной идеи. Молодое поколение осталось без ярких общественных гражданских ориентиров (в первую очередь моральных). Как следствие, возросла подростковая преступность, на улице оказалось немало беспризорных детей, распространили наркомания и СПИД. Владельцы и рекламодатели телеканалов подают рекламу вредную для детей и подростков, сокращают количество часов телевизионных передач для подрастающего поколения и тому подобное.
Изменения в структуре российского информационного пространства, что непосредственно негативно сказались на развитии телевидения, это отражение становления нового общества, которое стремится, с одной стороны воспитать новое поколение граждан с демократической системой мышления, а с другой не имеет действенных механизмов для реализации поставленной цели и привлечения молодежи к общественно полезной деятельности. Для российских телепередач типичным является то, что все они, во-первых, существуют в единой системе средств массовой информации, определяются особой методике подачи материала, активным поиском и воплощением новых коммуникативных идей на областных телеканалах исходя из специфики регионов. Во-вторых, как общенациональные, так и региональные телеканалы проявляют пассивный интерес к детской тематике.
Теоретической основой для написания работы послужили статьи и выступления ведущих ученых, государственных, политических деятелей о роли журналистики в жизни общества, о специфике работы с детьми и юношеством. В частности работы по теории журналистики Я.Н. Засурского, Е.П. Прохорова, В.В. Резника и Т.А. Трачук, В.М. Владимирова по теории телевидения Е.Г. Багирова, Г.А. Борецкого, А.Я. Юровского, В.С. Саппака, Г.В. Кузнецова. Определенные грани телевизионного творчества, в частности журналистского творчества, очерчены в трудах В.В. Бугрима, Г. Мащенко, А.К. Мелещенко, В.И. Шкляра.
Объектом курсовой работы является идейно-тематическое содержание познавательных телепрограмм.
Предметом – является идейно-тематическое содержание познавательных телепрограмм канала Культура на примере программы «Правила жизни».
Цель данной работы проанализировать является идейно-тематическое содержание познавательных телепрограмм канала Культура.
В связи с поставленной целью перед нами стояли следующие задачи:
– анализ роли телевидения и его тематических блоков;
– выявление особенностей телеканала Культура и его телепередач.
Методологической основой данной работы стали такие методы как сравнительный, структурный, комплексный, аналитический, статистический и другие.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на под главы, заключения, списка использованных источников и литературы….

4.593999999999999
alex89
Дисциплины: высшая математика, экономическая теория, статистика, эконометрика, экономико-математическое моделирование. Опыт написания студенческих работ- 4 года. Обращайтесь! Заказывайте у авторов- не заказывайте у агентств!