Фрагмент работы
Заказать решениеТуризм – важное направление в мировой экономике. Крупные, а также многие небольшие государства выделяют туризм как одну из основных статей дохода, причем весьма прибыльную. Всё больше людей по всей планете путешествуют в свободное время, желают посмотреть мир, и готовы делать это. Для таких клиентов имеется довольно широкий выбор программ, которые предлагаются туристическими агентствами. Инновационные технологии в отрасли туризма, как и в других отраслях, разумеется, не стоят на месте. Внедрение инновационных новшеств и умение продавцов и покупателей управлять ими являются важными моментами развития данной области. При выборе места отдыха, путешественник может решить остановиться на тихом необитаемом острове или в шумном, полном людей мегаполисе, поскольку вариантов, которые предлагаются турфирмами, достаточно много. Инновации в туристической сфере являются важным показателем, который зачастую помогает клиентам определиться как в выборе агенства, так и в выборе направления для отдыха. Туризм в Российской Федерации развивается динамично, становится одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики, существенным источником доходов и занятости населения. [44] В настоящее время в туристской отрасли России занято более миллиона человек. [36] В стране постепенно формируется понимание туризма как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития России. Инновационные процессы в туризме могут выступать во многих формах, каждая из которых имеет свои особенности, которые оказывают влияние на его развитие. Проблема инноваций в туристическом секторе бизнеса не рассмотрена с точки зрения влияния внедрения инноваций на отдельные сферы туристического бизнеса. Цель проводимого в данной работе исследования – анализ проблемы внедрения и развития управленческих инноваций в российских компаниях, предоставляющих туристические услуги по обеспечению путешествий людей, определение наиболее развитых управленческих решений. Задачи исследования: …