Не подошло решение или нужна уникальная работа, оставляй бесплатную заявку и получай расчет на почту!

Часть выполненной работы

Развитие взаимоотношений с другими государствами и социально-экономические тенденции развития России на современном этапе во многом зависят от того, как и каким образом будет осуществляться внешняя торговля в Евразийском Экономическом Союзе.
Для стабильного функционирования любому государству необходимы стабильный, и желательно активный, экономический рост, ответственное использование национальных финансов, ресурсов и защита экономических интересов в рамках международного сотрудничества.
Большую роль в экономическом развитии страны играют таможенные органы, которые осуществляют регулирование правоотношений, возникающих при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. В обеспечении безопасности роль таможенных органов растет с каждым годом, что обусловлено складывающейся геополитической ситуацией. Но без участия иных субъектов правоотношений – юридических лиц, оказывающих услуги в таможенной сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в целом, таможенными органами невозможно. Деятельность таких лиц осуществляется и реализуется таможенными представителями при условии включения их в реестры лиц Приказ ФТС РФ № 2012 от 03.11.2011 «Об утверждении административного регламента федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей (в ред. Приказа ФТС России от 21.09.2015 N 212), также осуществляющих деятельность в области таможенного дела, владельцами таможенных складов, владельцами складов временного хранения и перевозчиками.
Процедура таможенного декларирования является одной из важнейших составляющих внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Развитие институциональных основ обеспечения таможенного декларирования является одним из важных элементов развития таможенного дела в аспекте взаимоотношений с участниками ВЭД. Как посредник между таможенным органом и участником ВЭД таможенный представитель должен стать определяющей структурой новых преобразований. При этом функции таможенного представителя должны охватывать все виды услуг в сфере таможенного дела.
В условиях рыночной экономики и развития международных торговых отношений таможенные представители необходимы как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД), их значимость заключается в снижении административной нагрузки на таможенные органы России, а спрос на их деятельность обусловлен обозначенными выше процессами. По меньшей мере, в странах с развитыми таможенными системами таможенный представитель в сегменте рынка таможенного- логистических услуг имеет важнейшее значение, услуги которого хорошо востребованы у участников внешнеэкономической деятельности. В особенности такой спрос объясним у субъектов ВЭД, которые в полной мере не понимают специфику таможенных операций и по некоторым причинам не готовы самостоятельно разбираться в деталях такой деятельности. Такое положение можно объяснить высокой долей риска и издержек при реализации деятельности, которая не относится к области специализации такого субъекта.
Как и в других случаях использования аутсорсинга, целью применения такого инструмента является увеличение эффективности финансово-хозяйственной деятельности при использовании услуг таможенных представителей, что позволяет минимизировать затраты и увеличить доходность за счет грамотного перераспределения материальных, трудовых, организационных и финансовых ресурсов, что по принципу работы схоже с международным разделением труда.
Важность данной темы обусловлена особой значимостью и важностью роли таможенного представителя для Российской Федерации в настоящее время.
Целью дипломной работы является исследование теоретической основы и практических аспектов деятельности института таможенных представителей в Российской Федерации
Объектом исследования является непосредственно, совокупность общественных отношений, возникающих в процессе административно-правового регулирования деятельности таможенных представителей, регламентируемая нормативно-правовыми актами.
Предметом изучения является применение института таможенного представителя.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1) Исследовать теоретические основы и нормативные источники, регламентирующие деятельность института таможенного представителя в РФ;
2) Проанализировать деятельность института таможенного представителя в РФ на современном этапе;
3) Предложить перспективные пути совершенствования административно-правового регулирования деятельности таможенных представителей в Евразийском экономическом союзе.
Поставленные задачи позволяют установить важность деятельности института таможенного представителя Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе….

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.
5.0
mic94
У меня два высших образования - ТГУ и Международная Академия Пред принимательства. Уже 15 лет я занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам - юриспруденция, экономика, статистика, математика, финансы, налогообложение