Не подошло решение или нужна уникальная работа, оставляй бесплатную заявку и получай расчет на почту!

Часть выполненной работы

ВВЕДЕНИЕ

В современной России наблюдается очень высокий интерес к избирательным технологиям в системе связях с общественностью. Данная ситуация объясняется несколькими факторами .
1) Российские политические партии и лидеры обладают малым опытом проведения избирательных технологий . Обусловлено тем, что российские политические партии образовались очень поздно, в отличии от политических партий в странах Европы а революция в 1917 г. остановила развитие в парламенте. В 1989 г. впервые провели выборы на альтернативной основе, что вызвало большую политическую активность у народа.
Но во время демократических выборов пользовались технологиями, которые использовали в советское время. Нужно было искать новые подходы и варианты, что бы отреагировать на перемены, совершившиеся во время избирательных кампаний демократической России.
2) Ежегодно усовершенствуются выборные технологии, таким образом от политиков и политических партий требовались умения использовать опыт накопленный в развитых странах.
Приемы избирательных технологий, которые были адаптированы в российском избирательном процессе и получили развитие в нынешней России.
Тема курсовой работы актуальна тем, что она практической и научной значимостью взаимодействий избирательных технологий в системе связей с общественностью на избирателей и избирательную систему.
В современной России огромное значение влияет проблема цивилизационной связи между народом и избирателем, за которого народ голосуют на выборах.
Избирательные технологии пользуются большим спросом у людей разных социальных кругов и политической элиты. Новый подход к избирательным технологиям указывает на осознание необходимости органического слияния научного знания и практического опыта предвыборной борьбы.
Необходимо не только знать эффективные методики применяемые в избирательных кампаниях, но и понимать причины успеха или неудачи тех или иных избирательных технологий, которые используются российскими политическими лидерами и партиями. Избирательная кампания есть один из самых ярчайших и значимых событий политического процесса.
Сам факт проведения выборов в органы власти указывает о демократичности общества, о существовании конкуренции в политической сфере. Участие в избирательной кампании в качестве кандидата, борьба за голос избирателей требуют специальных знаний, а так же навыков, владения избирательными технологиями. Данная сфера компетенции Пиар-специалистов, которые востребованы на этом рынке с самых первых массовых выборов в США.
PR (public relations) — «система связей с общественностью, целью которой является деятельность по улучшению взаимоотношений между организациями и общественностью [1, с. 14 – 22].
Задачами Пиара являются формирование достойного имиджа, предотвращение вредных слухов, учёт запросов потребителей. Следует указать, что понятие PR, не так давно широко распространившись в России, можно сказать сразу утратило своё первоначальное значение.
Между тем, липпмановское определение public opinion, и соответственно public relations, обязывают политические институты действовать в рамках закона, и иногда слишком драконовского, чтобы была возможность представить его как конституционную гарантию свободы слова. Российские Пиарщики заявили о себе в политической сфере во время избирательных кампаний 1991 (выборы Президента РСФСР), 1995 годов (парламентские выборы). В 1990 годы рынок избирательных технологий (по сравнению с Пиаром в бизнесе и социальной сфере) был самым насыщенным. В данном периоде работало большое количество специалистов и использовались максимальные средства. Таким образом на рынке полит.технологий в данный период оказалось много непрофессионалов, случайных людей из числа любителей высоких гонораров любой ценой. В итоге – повсеместное использование черных технологий, дискредитация профессии как таковой.
Во всем мире, интерес к изучению различных аспектов связей с общественностью очень высок. Анализу технологий и принципов проведения пиар кампаний, посвящено немало работ в области социологи и психологии, политологии, менеджмента и маркетинга, отечественных ученых: В.И Зимин, К.Н Жуков, А.И. Власова, И.Л.Викентьева и других ученых. Зарубежных ученых: Н.Кумар , М.Рейнор , X.Даниэля, и др.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, что её выводы и положения могут стать теоретической базой для дальнейшего изучения избирательных технологий в системе связей с общественностью.
Практической значимостью курсовой работы является то, что выводы и рекомендации могут быть использованы в практической деятельности при проведении избирательных кампаний.
Цель курсовой работы – исследовать избирательные технологии в системе связей с общественностью.
В связи с поставленной целью будем решать следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность PR технологий в избирательной системе
2. изучить этапы использования PR технологий в избирательной системе
3.рассмотреть характеристику партии
4. провести анализ эффективности применения PR-деятельности на примере партии.
Объектом исследования является партия «Единая Россия».
Предметом исследования является избирательные технологии в системе PR.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили многие положения посвященные имиджу и связями с общественностью, изложенные в трудах российских ученых таких как: Абрамов Р.Н., Емельянов С.В, Горинов Д., Деменцова Э., Шишкина М.А., Киселев М.В., Моисеева М.К., Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Емельянов С.Т и др.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

4.751
Verok
Имею красный диплом Высшей школы экономики УрФУ, специальность мировая экономика. Выполняю задания по математическим и экономическим предметам