Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

В конкурентной и динамичной бизнес-среде корпоративная культура в последнее время играет важную роль в сфере услуг. Сегодня необходимо контролировать мысли и чувства людей, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает построение и поддержание целенаправленного систематического общения с корпоративными сотрудниками. Необходимо создать единую систему ценностей, норм и правил корпоративной культуры, которая позволяет эффективно работать, концентрироваться на достижении целей компании и реализовываться самими сотрудниками.
Корпоративную культуру следует рассматривать как эффективный стратегический инструмент для приведения всех подразделений организации и отдельных лиц в соответствие с общими целями, мобилизации инициативы сотрудников, обеспечения лояльности, облегчения коммуникации и т. д. Эффективное управление корпоративной культурой повышает репутацию и конкурентоспособность предприятия. Формирование корпоративной культуры и ее целенаправленное изменение – одна из задач руководителей и кадровых менеджеров.
Все компании-победители характеризуются сильной корпоративной культурой, которая является важной характеристикой организации (ценности, модели поведения, методы оценки эффективности) и выражается на языке конкретной типологии.
Создающиеся в обществе и в отдельной организации социально-экономические условия и факторы могут способствовать эффективному взаимодействию работников компании в совместной деятельности. Но одним из важных конкурентных преимуществ и наиболее мощным фактором преуспевающих предприятий является корпоративная культура, которая способствует объединению людей на основе ключевых ценностей и норм. Кроме того, эта культура создает атмосферу взаимного доверия, уменьшает степень неопределенности в совместной деятельности. Исследования доказывают, что на тех предприятиях, где уделяется особое внимание формированию и развитию организационной культуры, эффективность производства и их конкурентоспособность значительно выше, чем в организациях, где управление не учитывает этот фактор.
Уровень изученности этой проблемы растет с каждым годом. Учебники Е.А. Смирнова «Основы организационной теории» и О. С. Виханского «Менеджмент» содержат разделы на эту тему. Можно найти журнальные статьи, например, в журналах «Управление персоналом», «Проблемы теории и практики управления», «Управление бизнесом» и т. д.
Изучение корпоративной культуры, проблемы ее возникновения и изменения освещается в работе многих зарубежных авторов, таких как Эдгар Шейн «Организационная культура и лидерство», Коттер Т. и Хескетт Дж. «Корпоративная культура», Ким Кэмерон и Роберт Куинн «Диагностика и изменение организационной культуры», а также исследования Петерса и Уотермана и других специалистов. Также занимался проблемой культуры управления в многонациональных компаниях Йоахим Хенце «Теория управления персоналом в рыночной экономике».
В работе применялись – анализ, синтез, классификация, аналогия и т.д., примененные путём рассмотрения литературных источников, в т.ч. зарубежных авторов. В исследовании рассмотрено понятие корпоративной культуры, структура и содержание, роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы ее формирования. На следующем шаге предметом анализа стала корпоративная культура ресторана отеля «Регина». Была проанализирована существующая корпоративная культура ресторана и приведены рекомендации по ее совершенствованию.
Цель данной работы – анализ корпоративной культуры в ресторане отеля «Регина».
Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:
• рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание;
• изучить уровни и жизненный цикл корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы ее формирования;
• дать краткую характеристику ресторану отеля «Регина».
Объектом исследования является корпоративная культура организации.
Предметом данного исследования является процесс формирования корпоративной культуры в ресторане отеля «Регина».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с отдельными параграфами, заключения и списка литературы….

5.0
sl2007
Выполняю работы по экономике, бухучету, статистике, менеджменту, маркетингу, логистике, английскому языку, информационным технологиям, гуманитарным дисциплинам.