Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Актуальность исследования. Футбол стремительно развивается во всём мире, это подтверждается тем, что уровень тренировок и совершенствования молодых футболистов достиг новых высот во всём мире. В нашей стране футбол самый популярный вид спорта, что подтверждается числом занимающихся детей. Особая привлекательность футбола объясняется также его доступностью. Поэтому в последнее время можно наблюдать значительные улучшения не только в области самой игры, но и в инфраструктуре, то есть технологии производства полей и искусственных покрытий, качество футбольного инвентаря и др.
К сожалению, практически разрушенной оказалась система подготовки резервов большого футбола, служившая в своё время образцом для подражания многим ведущим футбольным державам. Главным требованием этой системы было достижение высоких спортивных результатов на разного уровня соревнованиях с опорой на теорию и методику физического воспитания. Теория и методика физического воспитания учитывает физические и психические способности ребёнка, предполагает возможность отбора спортсменов с наиболее высоким уровнем развития важных для данного вида спорта качеств. Но, к сожалению, многими тренерами эти требования не учитываются в полной мере с практической стороны. Но для современного спорта характерно постоянное повышение требований к всесторонней подготовленности спортсменов.
Данные обстоятельства нацеливают каждого тренера на поиск новых форм организаций занятий, на использование дополнительных резервов для качественного подъёма своей работы, а именно на качественное осуществление спортивного отбора футболистов, начиная с самого раннего возраста, с этапа начальной подготовки.
До настоящего времени, спортивный отбор детей в группы начальной подготовки осуществлялся путём оценивания индивидуальных особенностей технической, тактической подготовленности, и морально-волевых качеств ребёнка, за счёт собственного опыта и интуиции тренера, а не объективных методов исследования.
Самая большая сложность состоит в умении выявить у детей комплекс качеств, которые необходимы им как высококвалифицированным футболистам, что определят успешность их будущей спортивной деятельности. Вот почему отбор является важнейшей частью учебно-тренировочного процесса, позволяющей с наибольшей вероятностью добиться высоких и стабильных результатов в игровой деятельности и для того, чтобы осуществить спортивный отбор правильно, нужно учесть его критерии. Исследований по решению выше обозначенных вопросов по выделению критериев спортивного отбора футболистов в группы начальной подготовки не проводилось, что и определило цель и задачи настоящего исследования.
Проблема: выявление критериев отбора детей в группы начальной подготовки для занятий футболом.
В связи с проблемой, целью нашего исследования является рассмотрение и описание критериев отбора детей для занятия футболом.
Объектом исследования выступает процесс отбора детей в группы начальной подготовки для занятий футболом.
Предметом исследования являются критерии спортивного отбора как его важнейшая часть.
Гипотезой исследования явилось предположение о том, правильно построенная методика спортивного отбора футболистов в группы начальной подготовки с опорой на его критерии приведёт к более эффективному построению учебно-тренировочного процесса и как следствие достижению детьми высоких результатов в данном виде спорта.
Для реализации поставленной цели и проверки разработанной гипотезы нами решались следующие задачи:
1. Проанализировать информационные источники по проблеме спортивного отбора;
2. Выявить специфику психофизиологических особенностей детей 8-9 лет.
3. Выделить и описать критерии спортивного отбора детей 8-9 лет.
Методологическая основа: труды Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, В.В. Давыдова, Г.С. Абрамовой, Р.С. Немова, М.В. Фаликмана по исследованию возрастных особенностей, труды Р.И. Акрамова, М.С. Бриля, В.М. Волков, В.Г. Никитушкина, В.П. Губа по исследованию спортивного отбора, труды В.П. Филина, Н. Дита по исследованию физического воспитания футболистов
Методы исследования: …
4.702
Вирочка
-Диплом среднее профессиональное образование-учитель начальных классов; -Диплом высшее образование-дошкольное отделение; -Доп.обр.-инклюзивное обучение детей; -Доп.обр.-информатика; -Свидетельство музыкальной школы;