Часть выполненной работы

Быстрое многостороннее развитие российского общества требует пересмотра роли Российского государства в качестве объединительной социальной структуры, способной обеспечить как национальные интересы, так и суверенные права регионов. В этой связи явно прогрессирует значение государственного управления как объединяющей силы общества, обеспечивающей его конституционную надежность и партикулярную устойчивость.
Основу модернизации системы государственного управления в настоящее время составляет Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах. Согласно ей названа одна из наиболее приоритетных задач, отметившая условия и вектор основательного преобразования государственных институтов, – улучшение качества и понятности и досягаемости государственных услуг.
Для Федеральной таможенной службы как элемента системы государственного управления разработка концептуально новые методы решений к реформированию таможенного администрирования, несомненно, важная и жизненно значимая проблема.
Всесторонне важно изучить опыт зарубежных стран в предоставлении таможенных услуг на дальнейшее внедрение перспективных подходов, чтобы, с одной стороны, ускорить управление таможенными услугами к правилам международных стандартов, а с другой стороны – предпринять таможенное преобразование, помогая успешно реформировать российскую экономику.
Изучение разработок по управлению таможенными услугами зарубежных государств вызвано необходимостью перед возможным вступлением России во Всемирную торговую организацию и насущностью реформации таможенной службы как одного из главных института регулирования внешнеэкономической деятельности. Данный вопрос получает особый статус ввиду с сплочением напряженного труда таможенных администраций мира на основе норм Рамочных стандартов безопасности и содействия торговле ВТО. Их реальное использование ставит цели сотрудничества участникам ВЭД, стандартизации таможенных услуг в международном плане.
Взаимодействие таможенных органов с участниками ВЭД является общепризнанным мировой практикой. В Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киото, 1973), требуется постоянное взаимодействие и сотрудничество. Данная конвекция предполагает генерировать во многих государствах мира (в том числе и в России) новую модель управления, предполагающую маркетинговый подход в государственном управлении.
Важным направлений совершенствования таможенного администрирования в современных условиях является развитие теории и практики предоставления государственных таможенных услуг. Развитие данного направления заключается в применении в таможенных органах управленческих технологий, актуальных методов, инновационных моделей и концепций, охарактеризовавших себя и доказавших свою эффективность в других сферах услуг. С увеличением масштаба внешнеторговой деятельности, внедрением принципов и условий внешней торговли четко возникает надобность модернизации таможенных услуг, способствующей и оказывающий влияние на пути интеграции страны в мировое сообщество и интенсивного развития экономики и торговли в России.
Актуальность выбранной темы обусловлена также важностью изучения опыта управления таможенными услугами других государств с целью применения положительных инновационных систем управления в Федеральной таможенной службе.
Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы – попытка исследования зарубежного опыта таможенного администрирования в части управления таможенными услугами и разработка рекомендаций по совершенствованию сферы таможенных услуг в Российской Федерации.
Задача курсовой работы – изучение и анализ современных требований к управлению государственными таможенными услугами зарубежных стран….