Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Актуальность работы. В период глобализации экономики и постиндустриальных преобразований развитых стран происходит обострение конкурентной борьбы, в которой знаки для товаров и услуг (торговые марки) приобретают особой экономической ценности. Сейчас торговые марки и система их защиты – очень важный стратегический актив любого государства, что создает предпосылки для успешного развития страны, расширения международных торгово-экономических отношений, использование интеллектуального потенциала в инновационном процессе. Изучение истории торговой марки как объекта права интеллектуальной собственности, обоснование ее теоретической и практической значимости, привлечение исторической науки к изучению истории права интеллектуальной собственности требует развития исторических и юридических теоретических исследований в этой области и даст возможность исследовать влияние различных наук, в частности, геральдики, сфрагистики и эмблематики, на развитие торговых марок
История права интеллектуальной собственности и история развития торговой марки изучена недостаточно и рассмотрена частично. Указанная проблема в той или иной степени рассматривается исследователями, работающими в области интеллектуальной собственности, защиты прав на торговые марки. Исследуют практические аспекты правовой охраны нетрадиционных торговых марок и рейтинги отечественных и европейских брендов. Истории отдельных, хорошо известных современных торговых марок и брендов освещены в научно-популярной и научной литературе. Некоторые авторы в последнее время обращаются к рассмотрению истории торговых марок. Но проблема остается актуальной, потому что исследователи, рассматривая те или иные периоды социально-экономического развития, историю стран, городов и торговли, практически не изучают эволюцию и историю развития торговой марки. Связь исследования с научными и практическими задачами определяется первоочередными задачами, которые стоят перед историками и юристами, по освещению отдельных мало раскрытых темам, например, история права интеллектуальной собственности и эволюция отдельных объектов права, таких как торговая марка.
Объект исследования: маркировка и товарный знак
Предмет исследования: особенности применения маркировки и товарного знака.
Цель работы: рассмотреть маркировку и товарный знак.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить задачи:
– рассмотреть эволюцию маркировки и товарного знака;
– указать виды маркировки и товарного знака;
– описать международные и региональные договоры, регулирующие отношения в сфере защиты прав интеллектуальной собственности на торговые марки;
– привести практику рассмотрения дел по защите прав на торговые марки….

4.706
manunulka
Обожаю точные науки. Работаю аналитиком финансовых рынков. Окончила Финансоввй университет при Правительстве РФ.. Если более конкретно о своих качествах: исполнительна, ответственна, пунктуальна. Всегда работу делаю по уму и в срок!