Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Актуальность работы. Современный период школьного образования обусловлен модернизацией, где одним из направлений является высокое качество знаний. Главной проблемой современного образования является поиск, использование наиболее эффективных методов обучения. Одним из способов решения проблемы является использование современных методов обучения, направленных на творческое, интеллектуальное и нравственное развитие учащихся.
Современный этап развития общества требует качественно нового уровня образования, который отвечал бы международным стандартам. Проблему активизации обучения исследовали такие педагоги и методисты, как К. Ушинский, Макаренко, Дж. Дьюи, В. Корнеев, В. Сухомлинский и др.
Среди технологий и методов активизации учащихся появились: метод проектов, игра «Кто больше знает?», Ролевые игры, «Пресс», «Мозговой штурм» и др. Несмотря на то, что почти все специалисты считают данную проблему очень важной для решения, особенно в контексте внедрения системы непрерывного образования и формирования личности, в современной методической литературе она почти не освещена. Не хватает пособий по использованию современных педагогических технологий и методов преподавания географии, малое количество дидактических задач, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся средствами географии.
Современные исследования в области образования подтверждают, что традиционное обучение с вопросительными и лекционными методами не является эффективным для большинства учащихся. Ученики по-разному обрабатывают, воспринимают, классифицируют, воспроизводят и применяют знания. Одни глубоко, другие – осознанно. Чувствительны получают информацию через органы чувств, а те, кто осознают, относятся ко всему логическим путем. Первые сначала изучают ситуацию, а потом пытаются выяснить суть проблемы, а другие мгновенно, не задумываясь, начинают решать задачи, потому что хотят сразу попробовать на себе, усвоить новые знания. Каждый способ восприятия информации и знаний имеет свои недостатки и преимущества.
В общем понимании методы – это способы или пути достижения определенной цели. Трактовка методов обучения географии как одной из категорий дидактики претерпело существенных изменений в процессе их развития. При этом исторически изменялись концептуальные положения школьного географического образования, приводило к изменению содержания школьного курса географии и способствовало поискам новых, более эффективных способов его усвоения. В методике географии накоплен значительный опыт применения технологий и методов обучения.
Объект исследования: тестовая технология.
Предмет исследования: особенности разработки тестовой технологии.
Цель работы: рассмотреть методику использования современных тестовых технологий в курсе «География России» (8-9 класс).
Для осуществления поставленной цели необходимо решить такие задачи:
– рассмотреть сущность тестовой технологии;
– привести психолого-педагогические основы применения тестовых технологий;
– описать возрастные особенности;
– проанализировать применение тестовой технологии на уроках географии;
– указать методические особенности курса «География России» и выбранной методики;
– привести этапы применения тестовых технологий;
– выполнить педагогический эксперимент….

4.303
4erynka
Техник-программист, магистр экономики. Общий стаж выполнения работ более 7 лет. Специализируюсь на экономических дисциплинах, математике, статистике.