Для решения этой задачи на C# с использованием WinForms, нам понадобятся следующие шаги:
1. Создайте новый проект WinForms и добавьте нужные элементы управления на форму, такие как кнопки “Вверх”, “Вниз”, “Повернуть по часовой”, “Повернуть против часовой”, а также элементы для отображения фигуры песочные часы (можно использовать, например, PictureBox).
2. Задайте начальные координаты и угол поворота фигуры песочные часы. Можно использовать переменные типа int для хранения координат и float для хранения угла.
3. Обработка событий кнопок:
– При нажатии кнопки “Вверх”, увеличьте значение y-координаты фигуры песочные часы, чтобы она двигалась вверх.
– При нажатии кнопки “Вниз”, уменьшите значение y-координаты фигуры песочные часы, чтобы она двигалась вниз.
– При нажатии кнопки “Повернуть по часовой”, увеличьте значение угла поворота фигуры песочные часы, чтобы она повернулась по часовой стрелке.
– При нажатии кнопки “Повернуть против часовой”, уменьшите значение угла поворота фигуры песочные часы, чтобы она повернулась против часовой стрелки.
4. Обновите фигуру песочные часы на форме в соответствии с новыми координатами и углом поворота. Для этого можно использовать методы управления элементом PictureBox, например, методы Location и Rotate.
5. Добавьте проверки на границы формы, чтобы фигура песочные часы не выходила за пределы видимой области формы. Для этого можно использовать условные операторы if.
6. Запустите программу и отслеживайте изменения координаты и угла поворота фигуры песочные часы в рамках событий, вызываемых кнопками.
Это основной алгоритм решения. Вам также потребуется настроить визуальное представление фигуры песочные часы на форме и добавить другие элементы управления, если требуется.