Фрагмент работы
Заказать решениеАктуальность темы исследования обусловлена недостаточной изученностью проблематики развития отдельных регионов Европейского макрорегиона. Так, в большинстве работ российских и зарубежных авторов в большей степени внимание уделяется Европе, тогда как центрально-азиатская часть этого региона не менее интересна для туризма. Обладая богатейшим туристским потенциалом в этой области, в то же время ряд стран не использует его должным образом. В целом, на примере Казахстана, можно судить, что страны СНГ не так давно осознали значимость развития туризма и делают попытки в ином позиционировании собственной страны. Если в советский период своего развития они воспринимались как сырьевые, то в настоящее время многие знают об отдельных ее памятниках. В то же время недостаточная реклама, информирование, отсутствие продвижения турпродуктов зарубеж тормозят развитие отрасли. Фактически такое положение не только в Казахстане, но и в других странах СНГ, в частности отдельных регионах России. Соответственно исследование актуально и требует разработки рекомендаций по улучшению положения. Целью работы являлось исследование Европейского туристского макрорегиона на примере Республики Казахстан. Для достижения поставленной цели были разрешены следующие задачи: 1) охарактеризовать основные туристские макрорегионы мира; 2) представить специфику стран СНГ, входящих в Европейский туристский макрорегион; 3) дать общую характеристику республики Казахстан; 4) произвести анализ туристических ресурсов Казахстана; 5) выявить проблемы использования туристского потенциала Казахстана; 6) разработать рекомендации по более эффективному использованию туристского потенциала Казахстана. Объектом курсовой работы являлся Европейский туристский макрорегион, в частности его центрально-азиатская часть (Казахстан). Предметом исследования являлись различные туристские ресурсы стран, входящих в Европейский туристский макрорегион, а также использование ими имеющегося туристского потенциала. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников….