Часть выполненной работы

Кредитование является наиболее важным и неотъемлемым элементом финансово-экономической системы любого современного государства и общества. Кроме экономической роли оно также играет существенную социально-политическую роль, что способствует улучшению благосостояния и уровня жизни населения, а также развитию предпринимательства. Кредит является экономическим средством удовлетворения материально-денежных потребностей населения, бизнеса, публично-правовых образований и иных субъектов.
Развитие кредитования считается одним из основных предпосылок функционирования банковской системы, как основной критерий формирования экономического потенциала страны. В настоящий период предоставление кредитов физическим лицам считается более требуемой банковской услугой. Усовершенствование данной области содействует ускоренному формированию потребительского рынка и банковского сектора экономики, что приведет к повышению роста экономики страны, а кроме того улучшению качества уровня жизни россиян, что обуславливает актуальность данной темы исследования.
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях становления экономики России в рыночных условиях рост потребительского кредитования приобретает огромное значение.
С появлением такой банковской услуги, как кредитование, отпала необходимость в длительных накопительных процессах, предназначенных для совершения покупки. Теперь для оплаты каких-либо товаров и услуг можно запросить финансовую поддержку у кредитных организаций. Для этих целей существуют потребительские кредиты. Они имеют определённый ряд особенностей и нюансов, на которые стоит обратить внимание.
Целью работы является оценка потребительского кредитования в России и создание условий развития рынка потребительского кредитования.
Для достижения цели исследования предполагается решение следующих задач:
– исследовать основы развития потребительского кредитования в России, определив его структуру, сущность, особенности оказания услуг на рынке, факторы и условия развития рынка потребительского кредитования;
– выявить особенность реализации потребительского кредитования на примере ПАО ВТБ 24 и объяснить необходимость усовершенствования потребительского кредитования в банке;
– предложить практические рекомендации по усовершенствованию потребительского кредитования для ПАО ВТБ 24 и объяснить их эффективность.
Предметом исследования данной работы являются экономические взаимоотношения между банком и заемщиком при осуществлении потребительского кредитования.
Объект исследования – кредитование коммерческими банками физических и юридических лиц.
Информационной базой для исследования данной темы послужили
Структура курсовой работы состоит из трех глав, содержит 2 таблицы и рисунок содержание, введение, заключение, работа выполнена на 37 страниц, библиографический список. …