Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

В последние десятилетия в России стремительно развивается индустрия гостеприимства, что способствует открытию большого количества новых предприятий, ориентированных на обслуживание клиентов. Сегодня индустрия гостеприимства – это большой комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В последнее время предприятия, представляющие индустрию гостеприимства, в большей степени сталкиваются с необходимостью изменения системы обслуживания, так как пакет услуг, который они формируют и предоставляют, не удовлетворяет запросы современного потребителя. И, как следствие, многие сталкиваются с проблемой привлечения клиентов.
Одним из решений данной проблемы является использование анимационного сервиса в работе с клиентами. В настоящее время в предприятиях индустрии гостеприимства формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей. Анимация в гостеприимстве носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов отдыхающих. Назначение анимации состоит в приобщении человека к культуре на основе творчества, создания условий для снятия психологического напряжения, раскрытия интеллектуальных возможностей личности, раскрепощения инициативы, включения в реальную жизнь. Анимационное обслуживание является важным элементом в гостеприимстве, так как позволяет создать комфортные условия для клиентов. Хорошо отработанное анимационное обслуживание является большим конкурентным преимуществом.
Большими возможностями в привлечении гостей обладает детское анимационное обслуживание. Это связано с тем, что дети особенно требовательны к различного рода развлечениям и зрелищным мероприятиям, современных детей уже не устраивают традиционные праздники и развлечения, где они пассивные наблюдатели. Поэтому на сегодняшний день трудно найти крупный торговый центр, не имеющий игровой комнаты для детей, это удобно для родителей, и становится не только привычным, но подчас и необходимым условием для семейного посещения торгового центра.
Так, например, в торговом центре «Радуга Парк» города Екатеринбург появился достаточно интересный для детей центр «HAPPYLON». Этот центр предлагает не только традиционные аттракционы и развлечения, но и достаточно необычные. Здесь можно совершить экстремальный «Тропический полет», забраться на шею двенадцатиметровому «Жирафу», прокатиться на «Танцующей лиане». Отправиться на «Сафари» или принять участие в «Диких гонках» на внедорожниках. Специально для юных исследователей парк предлагает аттракцион «Зов Джунглей» – запутанный многоэтажный лабиринт с множеством всего интересного. Для своих гостей команда аниматоров детского центра «HAPPYLON» регулярно проводит яркие мероприятия, увлекательные соревнования, игры с призами и красочные шоу анимации.
Не так давно, в торговом комплексе «Югра-Молл» города Нижневартовска, появилось уникальное игровое пространство «Квики Парк». Оно организованно таким образом, что даже для самых маленьких посетителей обязательно найдется увлекательное занятие. Здесь ребенок может посетить 10 неповторимых игровых зон, отметить незабываемый детский День Рождения или выпускной, а также остаться здесь на весь день. Самое главное, что на протяжении всего времени нахождения детей в игровом пространстве, специально обученные аниматоры не только уделяют внимание каждому ребенку индивидуально, но и проводят массовые «пятиминутки», такие как: утренняя зарядка, фейерверк мыльных пузырей, тематическая дискотека.
Характеристика понятия «анимация» и ее классификация в индустрии
гостеприимства рассмотрена в работах: С.П. Воронковой, Т.И. Гальпериной Н.Ф. Гаранина, А.С. Кускова, Е.М. Приезжевой, Т.Н. Третьяковой.
Особенности анимации и ее функции в индустрии гостеприимства исследованы в трудах: И.М. Асановой, М.А. Изотовой, А.Я. Котанса, О.Т. Лойко, Ю.М. Чеботарь.
Сущность детской анимации в индустрии гостеприимства рассмотрена в работах: Л.В. Баумгартена, Л.С.Выготского, М.Н. Жукова.
Специфика организации детских анимационных программ в индустрии гостеприимства отражена в исследованиях: Л.В. Курило, Э.Г. Чуриловой, Д.Б. Эльконина.
Тема: «Особенности организации детской анимации в индустрии гостеприимства».
Объект: анимация в индустрии гостеприимства.
Предмет: детская анимация в индустрии гостеприимства.
Цель: теоретически обосновать роль детской анимации в индустрии гостеприимства.
Задачи: …
5.0
mic94
У меня два высших образования - ТГУ и Международная Академия Пред принимательства. Уже 15 лет я занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам - юриспруденция, экономика, статистика, математика, финансы, налогообложение