Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

В наши дни во всем мире, в том числе и в России, функционирование пресс-центров необходимо во всех сферах деятельности: бизнеса, политики и других. Повышение значимости пресс-службы в ХХ веке вызвано самим процессом развития бизнес-среды, которая начинает быть все более подверженной влиянию общества, его взглядам и поведению по отношению к учреждению. Сегодня нет такого общественного института, который бы, в большей или меньшей степени, не контактировал со средствами массовой информации. Поэтому организация компетентной работы подготовленной пресс-службы обретает большое значение.
Известно, что пресс-служба представляет собой важную структурную часть подразделения связи с общественностью, является посредником между компанией, ведомством, предприятием и миром. Эффективность деятельности каждого предприятия обусловлена положительным отношением к нему общества, обретает положение негласного актива, а отдельными компаниями даже оценивается в стоимостном выражении и отражается в годовых отчетах.
Этим обусловлена актуальность дипломной работы – хорошо организованная работа пресс-службы становится стратегическим ресурсом любой компании и всегда будет востребована. А рекомендации, которые можно будет дать после анализа работы пресс-службы Северо-западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ), – принесут практическую пользу работе выбранной организации.
Пресс-центр каждого определенного учреждения обладает своими функциями, целью и планами. Например, он должен как решать социальные и экономические задачи (а значит – заниматься планированием контактов со средствами массовой информации на основании проверенной и обдуманной структуры целей и согласованных средств их достижения), так и решением координационных задач. В конечном итоге пресс-служба превращается в отдел регулирования информационных потоков на основании установленных целей, наблюдения за развитием существующей обстановки на рынке, а также экономико-финансового изучения вариантов осуществления такого управления.
Принято считать, что основная задача работы пресс-службы, нередко являющейся подразделением той или иной PR-структуры – формирование положительного имиджа организации или компании, в которых они существуют. Вместе с тем такая оценка ошибочна, поскольку известно множество пресс-служб, где явный приоритет имеет информирование потенциальной аудитории – и это их основная функция. В первую очередь, это должно относиться к общественным организациям, поскольку они создаются по инициативе профессионального сообщества и населения. Описанный стереотип приводит к появлению проблемы того, что многие предприятия не уделяют должного внимания деятельности пресс-службы и работа этого отдела «скатывается» до обеспечения обыкновенной рекламы. Кроме того, существует следующая проблема: о работе пресс-служб писали многие российские и зарубежные исследователи, но единого мнения о ее функциях до сих пор нет, вопрос этот вызывает ожесточенные споры. В связи с этим выдвигается гипотеза, предполагающая, что журналистская функция информирования является основной для работы пресс-служб общественных организаций, которая имеет много журналистских особенностей.
Научная новизна исследования заключается в определении зависимости направления деятельности пресс-службы от функций общественной организации, которой она принадлежит; а также выявлении журналистских особенностей её работы, основанных на изучении теоретической базы, в том числе не публиковавшейся на русском языке.
Цель дипломной работы – изучить функции и задачи пресс-службы общественной организации и определить ее отличия от аналогичных в коммерческих структурах. Для этого нужно изучить особенности работы пресс-службы общественной организации сферы туризма на примере СЗРО РСТ, а также специфику подготавливаемых ею ответов на запросы различных СМИ, материалов для прессы и другого. Следует отметить, что в исследовании будет рассмотрена не имиджевая сторона деятельности пресс-службы, а журналистские особенности её работы в общественной организации.
Объектом исследования выступает самая большая и активно развивающаяся часть Российского союза туриндустрии, а именно – Северо-Западное региональное отделение (СЗРО). На сегодняшний день более 120 компаний, представляющих туристическую индустрию в Санкт-Петербурге и на всем Северо-Западе РФ, являются членами СЗРО. Северо-Западное отделение осуществляет несколько крупных отраслевых программ, организует туристические выставки, форумы и конференции, а также предоставляет образовательные программы для работников организаций сферы туризма.
Предмет исследования – работа пресс-службы выбранной организации.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические источники по выбранной теме;
2. Провести анализ всей доступной информации по объекту исследования;
3. Изучить теоретические и правовые источники информации о современных общественных организациях.
4. Проанализировать взаимосвязь направления работы пресс-службы общественной организации и функций социального объединения.
5. Провести анализ основных направлений работы пресс-службы выбранной организации;
6. На основе всех полученных данных и результатов сделать основные выводы и дать перечень рекомендаций….

5.0
yaNusha79
Экономист, маркетолог и эколог с аналитическими навыками. Обширная практика в бизнес-планировании, исследовании рынков, оптимизации бизнес-процессов, маркетинговых исследованиях