Не подошло решение или нужна уникальная работа, оставляй бесплатную заявку и получай расчет на почту!

Часть выполненной работы

Под малым предпринимательством (малым бизнесом) понимается ведущий сектор, который во многом определяет темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого предпринимательства отвечает общемировой тенденции к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию различных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, где происходит реализация сложного синтеза конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства.1
И если крупный бизнес является скелетом, осью экономики нашего времени, то все множество мелкого и среднего бизнеса – это мышцы, живая ткань хозяйственного организма. Экономики всех стран являются немыслимыми без малого предпринимательства. Именно малое предпринимательство позволяет задействовать максимум трудоспособного населения в производственной деятельности вне государственной сферы. Именно оно участвует в создании новых рабочих мест, тем самым, давая человеку работу и уверенность в завтрашнем дне. На данном этапе, на долю малого бизнеса приходится около 80% всех инноваций в производственной сфере, так как, чаще всего, для субъекта малого предпринимательства инновация – это единственный способ выживания на рынке, выдержки от конкуренции, которую, между прочим, он в большой мере сам и создает.
Предпринимательство процветает во множестве стран в современном мире. Около 20 лет назад произошел взрыв активности малого предпринимательства, в особенности в западной экономике. 90-е гг. ознаменовываются переходом к рыночной экономике в странах Восточной Европы. В каких бы странах правительство ни принимало решение по либерализации экономических условий, малое предприятие, чаще всего, возникло в короткие сроки.2
Развитие малого предпринимательства имеет некоторые преимущества при сравнении с крупным производством, такие как: активизация структурной перестройки экономики, предоставление широкой свободы рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечение быстрой окупаемости затрат, оперативная реакция на изменение спроса потребителей. Малое предпринимательство помогает насытить рынок товарами и услугами, преодолеть отраслевую и территориальную монополию, расширить конкуренцию. Оно имеет значительный потенциал в сфере трудоустройства граждан, вовлечения в производство резерва рабочей силы, который не может быть использован в крупном производстве вследствие его технологических и других особенностей. Сюда стоит отнести пенсионеров, учащихся, домохозяек, инвалидов, а также лиц, желающих трудиться по окончании основного рабочего времени для получения дополнительного легального дохода. И наконец, создание данного сектора экономики является позитивной альтернативой подпольному бизнесу, устраняет его монопольное положение на рынке с помощью совершенствования юридических условий деятельности легально работающих МП. Таким образом, создается конкурентная среда и новое рабочее место.
В мировой практике считают нормой государственное поощрение малого и среднего бизнеса в интересах нации. Кроме того, государственная задача не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставить мелкой и средней фирмам финансовые, технические и другие ресурсы и поддержать частную инициативу любой ценой. Государство, главным образом, создает такой правовой и экономический климат, позволяющий малому и среднему предпринимательству не только удерживаться на плаву, но и расти, набирать силу.
При рассмотрении отношений государства и фирмы в разные исторические периоды и в разных странах, ими применялись концептуальные подходы применительно к данным условиям, и не рассматривался ряд методологических принципов взаимоотношений государства и предпринимательства.
В работах российских авторов, таких как С.Н. Воробьев, Н.П. Кондраков, Н.А. Казакова и др. отражение находят, главным образом, вопросы прикладного характера.
Целью работы является анализ особенностей стратегий роста малых фирм.
В соответствии с целью задачами являются:
1. Изучить организационно-экономические особенности малого предприятия.
2. Выявить стратегии развития малого предприятия.
3. Провести общую характеристику ООО «Диалаб».
4. Определить конкретизацию стратегических альтернатив ООО «Диалаб».
5. Предложить рекомендации по выбору стратегии ООО «Диалаб».
Объектом работы является малое предприятие.
Предметом является стратегия роста малых предприятий. …

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.
4.303
4erynka
Техник-программист, магистр экономики. Общий стаж выполнения работ более 7 лет. Специализируюсь на экономических дисциплинах, математике, статистике.