Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

В современной политике тесно связаны такие понятия как «средства массовой информации», «средства массовой коммуникации» и «глобализация». Средства массовой информации являются неотъемлемой частью средств массовой коммуникации, также, как и средства массового общения. Процесс глобализации в этой сфере деятельности характеризуется функционированием процесса, основанного на взаимодействии средств создания и распространения информации, которые путем концентрации совместных усилий формируют принципиально новый уровень информационного воздействия на общество. Тем самым, глобализация определяется наличием современных технологий, порождающих разнообразие производимой и доносимой до потребителя информации.
Развитие средств массовой информации и политической коммуникации, а также способов исследования мнения общественности и целенаправленного воздействия на него сделали допустимым намеренное формирование и коррекцию имиджа политического деятеля, соотнося при этом поставленные цели и задачи и настроение избирателей. Все это делает востребованной проблему имиджа и имидж-технологий.
Проблема политического имиджа исследуется в рамках разнообразных научных дисциплин: социологии, политологии, экономики, социальной и политической психологии и др.
Вопросы власти и политики долгое время были тайной или «знанием для посвященных» и только в современном информационном обществе стали предметом для обсуждения. Ввиду этого проблема политического имиджа приобретает особую актуальность. 
Цель исследования – проанализировать индивидуальный политический имидж Владимира Владимировича Путина как работу отдела по связям с общественностью.
Из сформулированной цели следуют задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «политический имидж», его структуру, функции.
2. Классифицировать типологию политического имиджа.
3. Определить технологии и механизмы, с помощью которых создается политический имидж.
4. Исследовать взаимосвязь между политическим имиджем и средствами массовой информации.
5. Проанализировать политический имидж Владимира Владимировича Путина и его отражение в средствах массовой информации.
Объект исследования – разработка имиджа как работа отдела по связям с общественностью.
Предмет исследования – анализ имиджа Владимира Путина.
Практическая значимость заключается в том, что данное исследование может быть использовано для дальнейшего изучения, для разного рода конференций.
Среди методов в исследовании использовались анализ теоретической информации, описание, сравнение, наблюдение, мониторинг статей.
Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка используемой литературы.
Во введении обоснованы актуальность темы исследования, ее научная и практическая значимость, сформулированы объект, предмет, цель, задачи дипломной работы.
В первой главе, состоящей из двух параграфов, рассматриваются ключевые понятия, «политический имидж» в частности. Цитируются трактовки многих авторов и исследователей, таких как В.М. Шепель , Ф. Котлер, О.С. Виханский Также приводится структура политического имиджа, его типология.
Вторая глава включает в себя процесс формирования политического имиджа. Отдельно рассматриваются PR-технологии создания политического имиджа.
Третья глава раскрывает сущность выражения «имидж в средствах массовой информации», дается определение основных понятий. Здесь же перечисляются основные этапы формирования политического имиджа посредством средств массовой информации.
В заключительной, четвертой главе, анализируется политический имидж Владимира Владимировича Путина и его позиционирование посредством средств массовой коммуникации….

5.0
TheFirstAuthor
Хорошо ориентируюсь как в дисциплинах математического (технического) направления, так и в большинстве направлений сферы филологии. Профессиональный редактор с большим опытом.