Фрагмент работы
Заказать решениеКонкуренция это соперничество между предприятиями, людьми занимающимися одним и тем же делам, имеющие одинаковые интересы в достижение цели. Обще принятого определения конкурентоспособности в мире не существует. Под конкурентоспособностью понимают способность опережать соперника в достижении поставленной цели. В толковом словаре Ожегова С. И. термин конкурентоспособность трактуется, как способность противостоять конкурентам. Как и человек, экономика совершает свои действия, имея определенный мотив, желание добиться успехов. В наше время немногие люди готовы трудится, только потому, что получают удовольствие от проделанной работы. Наши потребности заставляют стремится к увеличению дохода, а чем больше доход, тем больше потребности. Возможность получения максимальной прибыли предприятием, ограничивается другими лицами производящие подобные товары и услуги. Возникает борьба за клиента, потребляющего данный товар, за условия реализации и производства товара и конечно за прибыль. Можно назвать конкуренцию стимулом производства, помогающим предприятию выйти из застоя. Цель курсовой работы – как можно подробнее исследовать тему стратегического управления конкурентоспособностью фирмы. Задачи: – определить факторы влияния на конкурентность товара; – конкурентоспособность предприятий сферы услуг. Предметом исследования является анализ конкурентоспособности салона красоты «PROSTO» Деятельность сферы услуг основана на правильной организации процесса обслуживания, его улучшения с целью удобства потребителя. На рынке предприятия сферы услуг большое внимание уделяется качеству предлагаемых услуг. Но нереально добиться успеха, если не прогнозировать эффективность развития, проверять состояние своих конкурентов и своей конкурентоспособности. Главным элементом теории рынка является понятие конкуренции, которое, заслуживают специального рассмотрения и в сфере индустрии красоты. Конкуренцией считается соперничество между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели, в частности, между салонами красоты – за клиентов и большую долю прибыли….