Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Танцевальные представления в последнее время становятся очень популярны и востребованы. Возрастает роль танцоров, они выходят из подтанцовки на первый план, соответственно увеличивается число танцевальных постановок. В связи с этим в настоящее время все более востребованным становится качественное продюсирование подобного рода проектов.
Актуальность темы обусловлена быстро растущей конкуренцией в сфере танцевального искусства, современная ситуация жестко ограничивает возможности успешного продвижения танцевального проекта. Это требует максимальной самоотдачи как от танцоров, так и от продюсера. Часто можно столкнуться с такой ситуацией, когда «раскрученный» проект имеет большую популярность, чем более талантливые разработки и новшества в сфере танцевального искусства.
Однако часто оказывается сложным и собрать большую публику, и заработать денег, и сохранить первоначальную идею своего танцевального проекта. Важно установить баланс между получением прибыли и демонстрацией высокого искусства.
Для решения подобных ситуаций и требуется работа продюсера с надлежащей профессиональной подготовкой. В настоящее время ощущается острая нехватка профессиональных продюсерских кадров в сфере танцевального искусства.
Таким образом, актуальность исследования заключается в имеющимся противоречием между потребностью в высококвалифицированных продюсерских кадрах в танцевальной индустрии и недостаточным уровнем проработанности теоретико-методологических аспектов подготовки специалистов в данной области.
Степень разработанности проблемы предопределяется направлениями научно-исследовательской работы в области продюсирования, менеджмента, маркетинга, хореографии, а также научными разработками в области прикладной культурологии, теории и методики социально-культурной деятельности. На сегодняшний день в России тема продюсерской деятельности в сфере танцевального искусства остается мало разработанной. В работах Иванова Г.П., Огурчикова П.К., Сидоренко В.И., И. Ю, Тульчинского Г. Л, Войтковского С.Б, Денисова Б. А, Жаркова А.Д и Корабельщиковой И. А. вопросы продюсирования проектов рассматриваются без учета специфики продюсирования в танцевальной сфере. Данная проблема больше разработана зарубежными учеными, самый подробный анализ продюсирования в сфере танцевального искусства предлагает Хизер Троммер-Бердслей (Heather Trommer-Beardslee) в книге «Танцевальное продюсирование и менеджмент» («Dance Production and Management»).
Проведенный анализ выше перечисленных трудов показал, что даже при недостатке теоретических материалов, касающихся продюсерской деятельности в сфере танцевального искусства, из данных работ представляется возможным вывести основные положения по заданной теме исследования.
Осознание необходимости научно осмыслить роль продюсерской деятельности в развитии сферы танцевального искусства обусловило целесообразность исследования, цель которого заключается в обосновании теоретических основ деятельности продюсера в сфере танцевального искусства и разработке танцевального проекта «ПУТЬ» и стратегии его продвижения.
Задачи, разработанные на основе поставленной цели:
1. Определить специфику сферы танцевального искусства в контексте продюсирования.
2. Выделить особенности деятельности продюсера в сфере танцевального искусства.
3. Проанализировать отечественный и зарубежный опыт продюсирования проектов в сфере танцевального искусства.
4. Разработать стратегию продюсирования собственного танцевального проекта.
Объектом курсовой работы является разработанный танцевальный проект.
Предмет курсовой работы – деятельность продюсера в сфере танцевального искусства.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы, социокультурное проектирование.
Практическая значимость исследования проявилась в обосновании основных направлений деятельности продюсера в сфере танцевального искусства, методов и средств управления танцевальным проектом и способах его продвижения, которые могут найти широкое применение в управлении танцевальными проектами.
Выводы и результаты теоретического исследования могут быть использованы в процессе профессиональной деятельности продюсера по созданию танцевальных проектов.
Структура курсовой работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении определена актуальность, цель и задачи исследования.
В первой главе представлены теоретические основы продюсерской деятельности в сфере танцевального искусства, дано определение продюсеру, определены его функции и специфика деятельности в сфере танцевального искусства, рассмотрена теория управления хореографическим проектом.
Во второй главе проанализирован отечественный и зарубежный опыт продюсирования танцевальных проектов на примере американского проекта «So you think you can dance» и русского проекта «Танцы», балетов «Los Angeles Dance Project» и «Ночи одноактных балетов: «Времена года», «Весна священная». Создан собственный проект «ПУТЬ» с опорой на проведенное исследование.
В заключении подводятся итоги исследования, обобщаются полученные результаты, формулируются основные выводы обобщающего характера, обозначаются перспективы дальнейшего изучения проблематики исследования.
Завершает работу список литературы (33 наименования)….

4.8389999999999995
Oksi.O
Большой поток заказов из вне (примеры в портфолио). А потому рейтинг минимум! Не использую тех.подъём! Качественное, грамотное исполнение по актуальным данным. По аналитике апеллирую исключительно официальными источниками!