Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Кулинария – это не просто процесс приготовления пищи, но и полезное хобби, уникальная возможность пообщаться с друзьями или единомышленниками, сфера, которая развивается наряду с программированием, поэтому все её тонкости можно и не успеть изучить даже за целую жизнь. Именно кинестетические ощущения, интерактивность и разнообразие в кулинарии привлекают множество людей. Кулинарные курсы безусловно оправдывают все ожидания таких энтузиастов. На Западе они стали популярным развлечением и способом организации досуга еще в середине ХХ века. Телевизионные шоу, мастер-классы в прямом эфире от всемирно известных шеф-поваров, серии книг с рецептами на любой вкус и кошелек, школы, обучающие мастерству приготовления блюд разных стран – все это было привычным для американцев и европейцев задолго до того, как что-то похожее возникло на постсоветском пространстве.
Однако, начиная с 2007 года, в России быстрыми темпами развивается индустрия кулинарных школ1. На желании научиться готовить (неважно, на профессиональном или на любительском уровне), предприниматели заработали немало денег. Однако на сегодняшний день количество кулинарных школ ещё немногочисленно, и ниша до сих пор остается свободной, что открывает немало возможностей для получения дохода.
Данная курсовая работа рассматривает возможность открытия в городе Москва кулинарной студии, где клиенты смогут под надзором профессиональных поваров готовить кондитерские изделия самостоятельно.
Цель работы: комплексное исследование рынка кулинарных студий, и выявление предпринимательской возможности для создания нового предприятия на нем.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
• проведен анализ рынка кулинарных студий, его основных сегментов, определены его тенденции, выявлены основные игроки рынка;
• определены потребительские предпочтения на рынке кулинарных студий;
• проанализированы возможности реализации бизнес-идеи по открытию новой предпринимательской фирмы, которая оказывает услуги по помощи в приготовлении кондитерских изделий;
• сформулирована предпринимательская идея;
• определена возможность реализации проекта с маркетинговой, производственной и финансовой точки зрения.
Инструментарий исследования, использованные источники информации: сбор и анализ информации о рынке в открытых источниках; изучение данной сферы на основе электронных и печатных источников информации; анализ конкурентной среды.
Основные этапы исследования и структура работы: первая глава работы посвящена анализу рынка кулинарных услуг и описанию нынешнего состояния рынка в нашей стране, его основные тенденции. Описываются необходимость и возможность реализации составленной бизнес – идеи.
Во второй главе работы представлен маркетинговый план, организационное и финансовое обоснование предпринимательской идеи.
Основные выводы по курсовой работе: открытие кондитерской DIY является перспективным направлением, способное приносить большую прибыль предпринимателю, решившему реализовать данный проект….

5.0
TheFirstAuthor
Хорошо ориентируюсь как в дисциплинах математического (технического) направления, так и в большинстве направлений сферы филологии. Профессиональный редактор с большим опытом.