
Фрагмент работы
Заказать решениеВ настоящее время государство все больше внимания уделяет развитию системы образования. Сегодня перед всеми участниками образовательного процесса стоит проблема повышения качества образования, его адаптации к складывающимся жизненным реалиям (экономическим, социальным, культурным, демографическим и т.д.). Особое внимание уделяется обеспечению качества и инновационного характера образования (путем внедрения новых образовательных технологий и современных обучающих программ) и повышению уровня интеграции образования и практики. Необходим переход от стандартов, содержащих подробный перечень тем, обязательных для изучения каждым учеником, к новым стандартам, где результат образования – это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. С этой целью был создан федеральный государственный образовательный стандарт для всех видов образования – дошкольного, общего и высшего. В данной работе приводятся краткие сведения об истории разработки федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), а также некоторое общие понятия. Исследование проводилось на материале закона «Об образовании в Российской Федерации», «Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования», а также на базе статей известных ученых и учителей. Основная цель – выяснить, как реализуется ФГОС в учебниках по русскому языку (на примере одного из учебников). Системно-деятельностный подход как основа Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС)…