Решение Обозначим за x число учащихся посмотревших все 3 фильма

Решение.

Обозначим за x число учащихся, посмотревших все 3 фильма. Тогда (13-x) -число учащихся, посмотревших только фильм A, (16-x) — количество посмотревших только фильм B, (19-x) — количество посмотревших фильм C. Так как, по условию, фильмы смотрели 40 учащихся, то:
x+(13-x)+(16-x)+(19-x)=40
-2x=-8,
x=4.

Решение:

4 ученика
Вопрос 3. Доказать методом математической индукции равенство .
Решение.
Докажем справедливость при n=1:
при n=1=> справедливо.
Докажем справедливость при n +1:
.
Т.к. равенство справедливо при n, то предположим, что

=> равенство доказано методом математической индукции
Вопрос 4. Показать, что последовательность имеет пределом число 1.
Решение.
По определению числовой последовательности .

То есть достаточно взять , тогда при
Вопрос 6. Исследовать на непрерывность, установить тип точек разрыва, если они есть, схематично построить график функции.

Решение.
Исследуем на непрерывность функцию в точке x=-1.
. Функция определена в данной точке. Найдем односторонние пределы.

Функция непрерывна в точке x=-1.
Исследуем на непрерывность функцию в точке x=1.
Функция определена в данной точке. Найдем односторонние пределы.

Функция терпит разрыв 1-го рода со скачком в точке x=1.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...