тело массой 10кг движется со скоростью 4м/с.Его нагоняет тело массой 20кг движущее со скоростью 6м/с. какой будет скорость этих тел после соединения

Для решения этой задачи мы можем использовать законы сохранения импульса и системы относительного движения. Первым делом найдем импульсы этих двух тел перед соединением. Импульс (p) определяется как произведение массы (m) на скорость (v). У первого тела импульс (p1) равен: p1…

Идеальный колебательный контур состоит из конденсатора см- костью С = 200 пФ и катушки индуктивностью L = 5,0 мГн. Определите амплитудное значение силы тока в катушке, если ампли тудное значение напряжения на конденсаторе U = 100 В.

Для решения задачи воспользуемся формулой для амплитудного значения силы тока в колебательном контуре: I = U / ωL, где I – амплитудное значение силы тока в катушке, U – амплитудное значение напряжения на конденсаторе, ω – угловая частота, L –…

1. К какому классу углеводородов принадлежит вещество, имеющее состав С6Н12, С7Н12, С5Н10, С5Н8. Составьте структурную формулу вещества, соответствующую данному составу. Для вещества, формулу которого вы составили, составьте формулу гомолога и изомеров разных видов. Укажите вид изомера (углеродного скелета, положения кратной связи, класса). Дайте названия всем веществам, формулы которых составлены.

Для определения класса углеводородов по заданным составам мы должны учесть количество атомов углерода и водорода в молекуле. 1. С6Н12. В данном случае мы имеем 6 атомов углерода и 12 атомов водорода, что соответствует формуле CnH(2n+2). Это означает, что вещество принадлежит…

В системе 2 NO 2 (г) + О2 (г) равновесные концентрации вещества составляют NO2=0,06 NO = 0,24 O2=0,12 моль/ л . Численное значение константы равно

Для решения этой задачи нам понадобится исходное уравнение реакции и выражение для константы равновесия. Уравнение реакции: 2 NO2 (г) + O2 (г) -> 2 NO (г) Константа равновесия (K) выражается через концентрации веществ в системе: K = (концентрация NO)^2 *…

Решить задачу

Задача: Найти средний возраст студентов в классе. Шаги решения: 1. Получить информацию о возрасте каждого студента в классе. 2. Сложить все значения возраста. 3. Разделить полученную сумму на количество студентов в классе, чтобы найти средний возраст. 4. Вывести полученный результат.…

вычислите массовую долю растворенного сахара в растворе , если известны масса воды 150 г и масса сахаара 50г

Для решения этой задачи, мы можем использовать формулу для вычисления массовой доли растворенного вещества в растворе: Массовая доля растворенного вещества = (Масса растворенного вещества / Масса раствора) * 100% В этом случае, масса сахара составляет 50 г, а масса раствора…

Алешин решил приобрести две скрипки в магазине для своих детей близнецов. На витрине скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом с ней была указана цена на ценнике. Алешин пробил чек за две скрипки. Однако продавец передал Алешину скрипки без смычка и футляра, объяснив, что цена была указана только за скрипку. Футляр и смычок должны быть оплачены отдельно. Правомерны ли действия продавца?

Действия продавца в данной ситуации являются правомерными. При покупке товара в магазине, цена указанная на ценнике обычно относится только к самому товару, а не к дополнительным комплектующим или аксессуарам. В данном случае на витрине была выставлена цена только за скрипку,…

Если при замыкании электрической цепи, в ходе химической реакции цинк Zn гальванического элементя массой 10г ветупает в реакцию с хлоридом аммония NH,CI, получая на каждый атом шинка избыточный электрон, то в цепь передается электрический заряд равный: B. 10 Кл Г. 1482 Кл A. 14,8кКл Б. 64,3кКл

Для решения данной задачи необходимо учитывать, что масса одного моля цинка (Zn) равна 65,38 г. На каждый атом цинка при окислительно-восстановительной реакции переходит два электрона. 1. Найдем количество молей цинка, используя массу 10 г: моль Zn = масса цинка /…

. Снаряд массой m = 10,0 кг обладал скоростью υ = 200 м/с в верхней точке траектории. В этой точке он разорвался на две части. Меньшая часть массой m1 = 3,0 кг получила скорость υ1 = 400 м/с в прежнем направлении. Найти скорость υ2 второй, большей части после разрыва

Для решения задачи можно использовать закон сохранения импульса и закон сохранения энергии. Шаги решения: 1. Запишем законы сохранения импульса и энергии для системы снаряд – меньшая часть – большая часть перед разрывом и после него. 2. Верхняя точка траектории –…

Чему равна концентрация ионов водорода в 2N растворе уксусной кислоты?

Для определения концентрации ионов водорода в растворе уксусной кислоты, необходимо знать ее концентрацию исходного раствора. Укажите, есть ли у вас информация о начальной концентрации раствора уксусной кислоты?