Промо баннер

Часть выполненной работы

Как правило, в отсутствие на предприятии службы ДОУ (а также иных структурных подразделений или должностных лиц, выполняющих функции службы ДОУ) ее формирование возлагается на руководителя кадрового органа предприятия (службы персонала, отдела кадров и т. п.). Подготовка и реализация необходимых управленческих решений и действий организуются руководителем кадрового органа посредством делегирования необходимых полномочий (например, по подготовке проектов документов, рекрутингу персонала и т. п.) своим подчиненным и во взаимодействии с другими структурными подразделениями и должностными лицами предприятия (например, с юридической службой или юрисконсультом, начальником отдела труда, бухгалтерией и т. п.).
В соответствии с ГСДОУ документационное обеспечение управления предприятием (организацией, учреждением) осуществляется специальной службой — службой документационного обеспечения управления (далее — служба ДОУ). Таким образом, функциональное назначение службы ДОУ заключается в реализации деятельности по документационному обеспечению управления предприятием в соответствии с предназначением предприятия и приоритетами его организационного развития.
Служба ДОУ реализует свою деятельность на правах самостоятельного структурного подразделения. Однако в зависимости от особенностей организации и специфики деятельности предприятия по решению руководителя предприятия функции службы ДОУ могут быть возложены на иное структурное подразделение (отдел, группу и т. п., см. далее) или специально уполномоченное должностное лицо (документоведа, помощника руководителя, секретаря и т. п.).
Изучение нормативно-правовых актов и организационно-распорядительных документов по вопросам документационного обеспечения управления является обязательным на этапе формирования службы ДОУ, придающим юридически обоснованный характер всей последующей работе.
Цель исследования – проанализировать и рассмотреть организацию и нормативную регламентацию ДОУ в коммерческих организациях.
Объектом исследования является организация и нормативная регламентация ДОУ в коммерческих организациях.
Предметом исследования выступает анализ составляющих организации ДОУ в комерческой организации и рассмотрение основных регламентирующих деятельность ДОУ документов.
Методы исследования – наблюдение, гипотетико-дедуктивный метод, метод анализа, метод дедукции.
Степень изученности – тема организация и нормативная регламентация доу в коммерческих организациях относительно хорошо изучена, имеются ряд публикаций на эту тему (Дубровин С. Обычный и технический документооборот на промышленных предприятиях // Управление персоналом. — 2010. — № 2. – 45-57 с.), существуют нормативно-правовые акты1, она затрагивается в учебной литературе (Дубровин С., Давыдова, Э.Н., Кузнецов И.Н., Ларин М.В), а также имеются множество интернет ресурсов содержащих об этом информацию2.
Для решения поставленной цели необходимо выполнить ряд последовательных задач:
• рассмотреть цель, задачи и организационную структуру ДОУ;
• изучить принципы определения численного состава службы ДОУ;
• анализ основных функций структурных подразделений службы ДОУ;
• рассмотреть государственное регламентирование деятельности службы ДОУ;
• изучить организационно-правовые документы регламентирующие деятельность службы ДОУ….

4.973
yuliya30
2 высших образования (юрист, информатик-экономист), с отличием. Аспирантура (юридическая), опыт преподавательской деятельности, большой практический опыт налоговика, опыт юриста по делам о банкротстве. В данный момент практикующий юрист.