Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Вагонное депо Омск Омской железной дороги было построено и сдано в эксплуатацию в IV квартале 1935 г. Депо функционировало в качестве вагоно-ремонтного пункта (ВРП) и производило годовой ремонт грузовых вагонов.
В 1980-82 гг. проведена коренная реконструкция цеха деповского ремонта с пристройкой к нему тележечного отделения; в 1987 г. реконструируется колесно-роликовый цех.
С 1991 г. начинается внедрение компьютерных технологий в цехе текущего ремонта, в резерве проводников, для которого в 1993 г. было построено новое здание. В 1994 г. начато строительство базы обслуживания пассажирских вагонов.
В 1997 г. вагонное депо Омск-Пассажирский вошло в структуру Омского регионального филиала Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров.
В 2004 году в целях повышения качества ремонта в заготовительном цехе введена установка полимерного напыления деталей пассажирских вагонов и произведена реконструкция вагономоечной машины.
В 2005 году во втором квартале внедрена дробеструйная камера очистки рамы и деталей тележек, в третьем квартале установлено оборудование для демонтажа буксовых узлов колесных пар и установка сухой очистки колесных пар.
В настоящее время депо имеет полную развитую инфраструктуру для обеспечения жизнедеятельности предприятия и решения задач качественного обслуживания пассажиров в пути следования. Депо является современным специализированным предприятием железнодорожного транспорта, где осуществляется деповской ремонт пассажирских вагонов парка МПС, капитальный ремонт пассажирских вагонов, проследование пассажирских вагонов через ПТО, ремонт колесных пар, техническое обслуживание и ремонт вагонов своего формирования.
Территория депо составляет 11,83 Га, в том числе 3,52 Га занимают постройки. Основными потребителями электроэнергии являются: окрасочно-сушильный комплекс, основное депо и прачечная. Бензин и дизельное топливо расходуются автотранспортом. Основными потребителями пара являются прачечная и 321 депо. Горячую воду используют основное депо, резерв проводников, ХРП и ПТО.
Численность работников по состоянию на 1 июля 2005 составила 1368 человек.
Произошли изменения в структуре видов ремонтов путем внедрения на предприятии новых технологий и оборудования, отсутствующих в других близлежащих ЛВЧД. Например, введена установка полимерного напыления деталей пассажирских вагонов, позволяющая увеличить прочность деталей, внедрена дробеструйная камера очистки рамы и деталей тележек, установлено оборудование для демонтажа буксовых узлов колесных пар и установка сухой очистки колесных пар. Кроме того, постановка пассажирских вагонов в деповской ремонт в настоящее время осуществляется на основании пробега (450 млн. км до капремонта), а не по истечении определенного срока.
Целью настоящего дипломного проекта является энергетическое обследование, состав­ление балансовой ведомости теплопотребления и разработка мероприятий по рациональному исполь­зованию энергоресурсов в вагонном пассажирском депо ЛВЧД – 1.
Кроме того, в данной дипломной работе необходимо дать сравнительную оценку по общему потреблению тепловой энергии на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение и технологические нужды, полученному по нормативному расчету и по отчетным данным за 2005 год; найти требуемое количество тепла и выбрать приборы отопле­ния для каждого помещения экспериментального цеха и вагономоечной машины; определить оптимальные режимы работы теплообменного обору­дования; решить вопрос возврата парового конденсата в экспериментальном цехе 321 депо; произвести автоматизацию теплоподго­товительной установки 321 депо, а также рассчитать ее экономическую эффективность и т. д….

4.67
AlexFF
Обладаю качественными знаниями различных направлений физики, а так же мощным математическим аппаратом. Занимаюсь исследованиями в области физической химии. Не просто решу ваше задание, но и проконсультирую по всем вопросам.