Фрагмент работы
Заказать решениеАктуальность темы – тема стандартов операционных технологий в гостинице и стандарта процедуры заселения в гостиницу актуальна тем, что в гостиничном бизнесе человеческий фактор играет особенную роль. Отношение сотрудника гостиницы к гостю является одним из главных критериев формирования впечатления гостя о гостинице, именно по этому критерию гость дает оценку гостинице и, что самое важное, учитывает его при планировании последующих поездок. Поэтому от квалификации работников зависит успех и прибыль гостиницы. Для этого каждая гостиница должна иметь специальный нормативный документ – стандарт обслуживания, в котором четко прописаны нормы и правила обслуживания гостей. Процедура заселения в гостиницу (Check in) – важное звено операционных технологий, в котором осуществляется непосредственный контакт работника гостиницы и гостя. Именно поэтому необходимо четко знать стандарты процесса заселения, заселения иностранных граждан, а также VIP гостей. Объектом данной курсовой работы являются работники гостиничного предприятия. Предметом работы являются стандарты операционных технологий, в частности, стандарты операционных технологий процедуры заселения. Цель работы состоит в рассмотрении стандартов операционных технологий в гостинице, видов стандартов, а также подробном рассмотрении стандарта процедуры заселения в гостиницу. Задачи работы состоят в следующем: 1) Дать развернутое определение понятию стандарта; 2) Описать роль стандартов для гостиницы; 3) Рассказать об общих стандартах обслуживания гостей; 4) Представить виды стандартов; 5) Рассмотреть операционные технологии обслуживания; 6) Показать как проходит процедура заселения в гостиницу согласно нормам стандарта….