• Я - нейросеть а24+. Помогу с решением задачи

Готовлю ответ ...

Часть выполненной работы

На сегодняшний день культурно-познавательный туризм и его различные направления являются популярными среди туристов. Интерес туристов проявляется в изучении истории той или иной страны или региона, его культурно-исторического наследия, знакомстве с достопримечательностями страны (места) временного пребывания, с культурой народов. В связи с этим территориям важно, чтобы туристы, посетив страну один раз, получив достаточное количество положительных эмоций и удовлетворив свои потребности в познании, захотели вернуться в те же места за порцией новых впечатлений. Поэтому вопрос поиска новых форм образовательно-просветительской деятельности посредством туризма приобретает особое значение в технологии организации туристкой деятельности. На смену устоявшимся формам экскурсий и туров в том виде, в котором они сложились за многолетнюю туристскую практику, приходят новые формы туризма, такие как квест-туры. Синтез развлечений и совершенствования знаний сегодня является основой качественного турпродукта. Таким образом, разработка технологии организации культурно-исторических квест-туров является актуальной темой в развитии культурно-познавательного туризма.
Объектом исследования является культурно-исторический туризм как направление культурно-познавательного туризма.
Предметом исследования является технология организации культурно-исторического квест-тура.
Цель курсовой работы заключается в описании технологии организации культурно-исторического туризма в формате квест-туров.
Задачами работы являются:
1. Изучить основные понятия культурно-познавательного туризма;
2. Выявить характерные черты культурно-исторического туризма;
3. Рассмотреть инновационные методы организации туризма через изучение квест-технологий;
4. Выявить особенности организации квест-туров в культурно-историческом туризме
В работе использованы следующие методы исследования: описательный; сравнительный (дескриптивный); классификации, структурный, дедуктивный, инновационный.
Описательный метод заключался в сборе, первичном анализе и изложении данных о культурно-познавательном туризме, его характеристик;
Сравнительный (дескриптивный метод) использовался при сопоставлении различных видов экскурсий и туров, направлений культурно-познавательного туризма;
Метод классификации и структурный метод были использованы при объединении различных типов и составляющих культурно-познавательного туризма, квест-туров в группы по различным признакам, сведении характеристик в единую структуру.
Дедуктивный метод заключался в переходе от общих закономерностей понятий культурно-познавательного туризма и инновационных технологий в туризме к конкретным определениям культурно-исторического вида туризма и квест-тура.
Инновационный метод был применён при использовании и внедрении понятий новых форм организации культурно-исторического туризма, таких как квест-экскурсия и квест-тур.
Степень изученности проблемы. Используемые при написании данной курсовой работы источники можно разделить на следующие группы: 1) законодательный, нормативный материал, в частности федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации” от 4 октября 1996 г. 2) учебная литература и научные статьи, посвящённые культурно – познавательному туризму, следующих авторов: Лойко О.Т., Мошняга Е.В., Потаева Г.Р., Сущинская М.Д. и др. 3) литература по инновационной деятельности: Новиков В.С., Черский Н.А. 4) интернет-источники и другие материалы, связанные с организацией туристской деятельности.
Данная курсовая работа состоит из двух глав, каждая глава состоит из двух параграфов. В первой главе рассматривается характеристика культурно-познавательного туризма, его сущность и направления. Во второй главе – особенности организации квест-туров, инновационные методы и технология организации культурно-исторических туров в формате «квест».
Апробация работы: автор данной курсовой работы выступал с докладом на тему: «Квест-экскурсия. Инновационная форма в сфере туризма» в рамках XII Международной научно-практической конференции “Наука. Творчество” СГОА(Н). Так же были представлены статьи на темы «Квест-экскурсия как инновационная технология в сфере туризма» на X Юбилейной Международной студенческой научно-практической конференции «Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы» г. Москва; « Квест-экскурсия как механизм ревитализации культурного наследия территории» на Всероссийской научно-практической конференции «Культура и туризм как инструменты повышения человеческого потенциала нации», г. Санкт-Петербург. …
4.702
Вирочка
-Диплом среднее профессиональное образование-учитель начальных классов; -Диплом высшее образование-дошкольное отделение; -Доп.обр.-инклюзивное обучение детей; -Доп.обр.-информатика; -Свидетельство музыкальной школы;