Часть выполненной работы

Актуальность данного исследования определяется тем, что на сегодняшний день образование – это такая же сфера рыночных отношений, как промышленная, строительная, финансово-кредитная и многие другие сферы.
Образовательные услуги и их предоставление находятся под давлением конкурентного фактора. Именно поэтому образовательной сфере необходимо использование рекламы и реализация.
В качестве средства против конкуренции образовательные учреждения зачастую используют франчайзинг.
В последнее время образовательный франчайзинг очень актуален.
Значимость данного исследования определяется тем, что франчайзинг увеличивает предоставляемые образовательные услуги, обеспечивает их рост и повышает их качество, повышает интеллектуальный общественный уровень, обеспечивает доступ к разным образовательным уровням.
В связи с тем, что увеличивается интерес к новым направлениям развивающейся образовательной системы, внедряются разные методы обучений дистанционно, при этом используются современные педагогические, информационные и телекоммуникационные технологии.
С помощью применения высшими учебными заведениями франчайзинга можно создать систему образовательных сетей используя дистанционные технологии, и предоставить желающим доступное качественное образование.
Проблематичность данного исследования обусловлена тем, что множество аспектов франчайзинга недостаточно изучены. И сложностью в проведении данного исследования стало отсутствие данных по использованию в нашей стране образовательного франчайзинга, хотя, возможно, подобная информация представляет собой коммерческую тайну.
Объектом данного исследования является франчайзинг образовательной сферы услуг.
Гипотеза данного исследования. Образовательный франчайзинг, являясь совершенно новой технологией в образовании способствует продвижению образовательных продуктов и услуг.
Целью данного исследования является изучение видов и особенностей образовательного франчайзинга.
Эта цель определила следующие задачи:
1. определить сущность франчайзинга;
2. изучить технологию франчайзинга как объекта изучения в вузах;
3. исследовать виды франчайзинга;
4. рассмотреть франчайзинг, как способ продвижения образовательных продуктов и услуг;
5. проанализировать особенности развития франчайзинга в России.
Теоретическая и практическая значимость определяется возможностью использования материалов данного исследования как базы для дальнейшей научной работы в области инновационного менеджмента.
Структура работы определяется целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы….

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.
5.0
Помогутебе
Наличие двух высших образований: биологического и экономического позволяет мне выполнять работы различной тематической направленности от молекулярной биологии до финансовой математики. Пишу работы, как себе. Крайне ответственна.