Часть выполненной работы
Актуальность темы определяется необходимостью поиска эффективных форм и методов стратегического управления социально-экономическим развитием крупных регионов России. Вопреки ожиданиям, преобразование системы отношений собственности и рыночные реформы не привели к повышению эффективности хозяйствования и росту производства [16, c. 38].
Принятая модель рыночных реформ оказалась не в состоянии обеспечить стабильное социально-экономическое развитие государства и его крупных регионов. Многие инструменты рыночной экономики все еще не в полной мере используются в хозяйственной практике. В этой ситуации возрастает общесистемная значимость стратегии социально-экономического развития регионов, направленной на поддержание целостности региональных народнохозяйственных комплексов и их основных воспроизводственных пропорций.
Жизнь диктует необходимость продуманного комплекса мер и действий, позволяющего обществу формировать и реализовывать стратегию устойчивого развития нашего общества, обеспечивать воспроизводство социально-экономического потенциала страны и ее регионов.
этих вопросов в актуальных проблем экономическо-управленческой мысли в конечном к значительным расхождениям декларируемыми целями управления социально-экономического регионов и их реальным воплощением [1, c. 41].
В время региональная политика, гармонизация Центра и Российской Федерации (далее РФ) находятся в центре российской общественности. с усилением вертикали и государственной в связи с созданием федеральных округов перераспределение многих и полномочий в территориальных образований.
возрастает роль в обеспечении стабильного и социально-экономического страны. Происходит изменение статуса и региональных и муниципальных управления. Для к рыночным отношениям , с их стороны, целенаправленная сил и правильно выбранная . Процесс обновленных федеративных во многом происходит и не всегда соответствует основам [24, c. 83].
ситуация в значительной связана с отставанием законодательства в сфере отношений и политики. Основные региональной политики в Федерации, принятые РФ от 23 марта г., не стали импульсом для активной местной и финансовой политики в степени , что за ними не последовали акты, нормативно-методические и концептуальные программы развития сил конкретных регионов.
формы государственной территорий не согласованы собой и преимущественно на ослабление кризисного состояния , а не на устранение их причин. программы и Правительства РФ в сфере развития субъектов РФ и территорий фрагментарны и не учитывают социально-экономические приоритеты и обусловленность комплексности регионов [11, c. 23].
Мировой свидетельствует, что только управление экономикой непосредственно и решать вопросы, важные для населения территории. Они обязаны принимать жизнеобеспечивающих решений на и нести полную за их последствия. Регионам () следует собственную концепцию и экономических и социальных , находить наилучшие мобилизации ресурсов, определять место в общей системе страны. В условиях для них из актуальнейших становится комплексного и сбалансированного производительных сил на подведомственных им .
Именно сейчас на уровне области формируются новые взаимоотношения между Центром и субъектами РФ, федеральными и местными органами власти. Все это и определяет актуальность темы данной курсовой работы.
Изучали данную тему такие ученые и теоретики, как: А. Е. Фетисов, П. М. Мурзяев, А. С. Дерябов, Р. И. Сизловский, А. А. Журавская, П. А. Конин, и т.д. [23, c. 84-85]
Объектом курсовой работы является социальное развитие.
Предметом курсовой работы выступает виды социального развития территорий и регионов.
Цель – изучить виды социального развития территорий и регионов
Задачи:
1. Определить возникновение и понятие социально-экономической системы.
2. Изучить с свойства и признаки социально-экономической .
3. Рассмотреть подходы к определению понятия «регион».
4. Проанализировать социально-экономическое регионов Федерации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Социально-экономическая система и ее основные признаки…
Принятая модель рыночных реформ оказалась не в состоянии обеспечить стабильное социально-экономическое развитие государства и его крупных регионов. Многие инструменты рыночной экономики все еще не в полной мере используются в хозяйственной практике. В этой ситуации возрастает общесистемная значимость стратегии социально-экономического развития регионов, направленной на поддержание целостности региональных народнохозяйственных комплексов и их основных воспроизводственных пропорций.
Жизнь диктует необходимость продуманного комплекса мер и действий, позволяющего обществу формировать и реализовывать стратегию устойчивого развития нашего общества, обеспечивать воспроизводство социально-экономического потенциала страны и ее регионов.
этих вопросов в актуальных проблем экономическо-управленческой мысли в конечном к значительным расхождениям декларируемыми целями управления социально-экономического регионов и их реальным воплощением [1, c. 41].
В время региональная политика, гармонизация Центра и Российской Федерации (далее РФ) находятся в центре российской общественности. с усилением вертикали и государственной в связи с созданием федеральных округов перераспределение многих и полномочий в территориальных образований.
возрастает роль в обеспечении стабильного и социально-экономического страны. Происходит изменение статуса и региональных и муниципальных управления. Для к рыночным отношениям , с их стороны, целенаправленная сил и правильно выбранная . Процесс обновленных федеративных во многом происходит и не всегда соответствует основам [24, c. 83].
ситуация в значительной связана с отставанием законодательства в сфере отношений и политики. Основные региональной политики в Федерации, принятые РФ от 23 марта г., не стали импульсом для активной местной и финансовой политики в степени , что за ними не последовали акты, нормативно-методические и концептуальные программы развития сил конкретных регионов.
формы государственной территорий не согласованы собой и преимущественно на ослабление кризисного состояния , а не на устранение их причин. программы и Правительства РФ в сфере развития субъектов РФ и территорий фрагментарны и не учитывают социально-экономические приоритеты и обусловленность комплексности регионов [11, c. 23].
Мировой свидетельствует, что только управление экономикой непосредственно и решать вопросы, важные для населения территории. Они обязаны принимать жизнеобеспечивающих решений на и нести полную за их последствия. Регионам () следует собственную концепцию и экономических и социальных , находить наилучшие мобилизации ресурсов, определять место в общей системе страны. В условиях для них из актуальнейших становится комплексного и сбалансированного производительных сил на подведомственных им .
Именно сейчас на уровне области формируются новые взаимоотношения между Центром и субъектами РФ, федеральными и местными органами власти. Все это и определяет актуальность темы данной курсовой работы.
Изучали данную тему такие ученые и теоретики, как: А. Е. Фетисов, П. М. Мурзяев, А. С. Дерябов, Р. И. Сизловский, А. А. Журавская, П. А. Конин, и т.д. [23, c. 84-85]
Объектом курсовой работы является социальное развитие.
Предметом курсовой работы выступает виды социального развития территорий и регионов.
Цель – изучить виды социального развития территорий и регионов
Задачи:
1. Определить возникновение и понятие социально-экономической системы.
2. Изучить с свойства и признаки социально-экономической .
3. Рассмотреть подходы к определению понятия «регион».
4. Проанализировать социально-экономическое регионов Федерации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Социально-экономическая система и ее основные признаки…