Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что розничная торговля является главной из сфер обеспечения населения. Именно предприятия торговли завершают кругооборот средств, вложенных в предметы потребления, то есть происходит превращение из товарной формы стоимости в денежную и появляется экономическая основа для возобновления производства товаров. С участием розничной торговли осуществляется соглашение предложения и спроса на рынке, формируется финансовая стабильность государства, так как торговые предприятия являются одним из источников поступления денежных средств.
Розничная торговля отличается от других отраслей насыщенной конкуренцией, конечная цель для каждого предприятия — победа в данной конкурентной среде, как итог постоянных и грамотных усилий. Успех определяется тем, насколько каждый из участников рыночной среды владеет инструментами маркетинга и как ориентирован на потребителя.
Повышение эффективности и культуры торговли достигается за счет применения передовых технологий, совершенствования оборудования и техники, и методов ведения и управления коммерческой деятельностью. Именно это и определяет конкурентные преимущества торгового предприятия, помогающие не только успешно развиваться в рыночной среде, но и выигрывать в конкурентной борьбе.
Формирование и оценка конкурентных преимуществ — очень важный этап в разработке маркетинговой и стратегической политики предприятия, так как детально проведенный анализ, выявляет основные преимущества для эффективной реализации потенциала предприятия.
Тема особенно актуальна для предприятий торговли. В современных условиях стала пользоваться диверсификация торговых предприятий, которая производиться путем расширения ассортимента продаваемых товаров, увеличением конкурентных позиций путем проведения различных маркетинговых мероприятий, способствующих росту объемов продаж.
На сегодняшний день глобальная цель — это изменение ведения хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия и преобразование ее в такую систему, при которой будет обеспечена финансовая устойчивость и экономический рост.
Выпускная квалификационная работа посвящена значимой проблеме — это анализ конкурентных преимуществ торгового предприятия и их повышение. На сегодняшний день данная проблема относиться к числу недостаточно исследованных и требует, как теоретического, так и экспериментального изучения всех аспектов.
В отечественной литературе изучением проблемы занимались такие авторы как Вершигова Е.Е., Румянцева З.П., Виханский О.С., Герчикова И.Н., Весенин В.Р., Кабушкин И.Н. и др.
Цель выпускной квалификационной работы — изучение и оценка конкурентных преимуществ и возможностей для повышения доходности торгового предприятия.
Для осуществления цели необходимо реализовать следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ;
• дать оценку конкурентоспособности торгового предприятия;
• предложить мероприятия по повышению конкурентных преимуществ.
Объектом исследования является магазин «Магнит» АО «Тандер», специализирующийся на розничной продаже продовольственных товаров.
Предметом исследования являются конкурентные преимущества магазина «Магнит» и пути их повышения.
В выпускной квалификационной работе применялись экономико-статистический, монографический, сравнительный и географический методы исследования и системный анализ.
Торическая и практическая база исследования:
• научные труды зарубежных и отечественных ученых, законодательства РФ;
• годовые отчеты магазина «Магнит»;
• статистические данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат);
• периодическая печать.
1 Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ предприятия розничной торговли
1.1 Понятия и виды конкурентных преимуществ …
4.065
LordVoldemort0101
с 1999 года выполняю разноплановые работы на заказ (не только по профилю), имею художественное образование, владею англ. , пишу на BASIC, решаю задачи по высшей математике.