Фрагмент работы
Заказать решениеРеклама в России на сегодняшний день представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой ещё находятся на стадии формирования. Как показывает время, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Это доказывает актуальность темы данного исследования. Своеобразие языка рекламы определяется тем, что он всегда находится во взаимодействии со зрительным рядом (наружная реклама – рекламные щиты, «растяжки», плакат, афиши и т.п.) или звуковым рядом (в составе телевизионного ролика, клипа). Возросший интерес к рекламной деятельности вызвал, в свою очередь, интерес исследователей к главному продукту рекламы – рекламному тексту и, соответственно, языку рекламы. Изучением языка рекламы занимались Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев; А.Н. Баранов. Были рассмотрены специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспекте (Т.Н. Лившиц), речевое воздействие и манипулирование в рекламе (Ю.К. Пирогова), структура рекламного текста (Л.Г. Фещенко), реклама как интертекстуальный феномен (М.В. Терских), экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы (Ю.Ф. Оковитая). Целью курсовой работы является выявление отношения языка российской рекламы к русскому литературному языку. Для эффективного достижения цели предполагается решить следующие задачи: • Дать понятие литературному языку. • Описать особенности языка российской рекламы. • Выявить отклонения от норм литературного языка в рекламных текстах. • Сделать вывод о соотношении литературного языка и языка рекламы. Объектом исследования в курсовой работе станут рекламные тексты различных направлений. В качестве предмета исследования выступают языковые особенности рекламных текстов. В ходе работы будут использованы следующие методы: метод анализа теоретической литературы, описательный метод, метод языкового анализа, метод подбора и обобщения….