Задача состоит в определении значения переменной “а” после выполнения фрагмента кода:
1. Инициализируем переменную “а” значением 7: A := 7.
2. Умножаем значение переменной “а” на 3 и присваиваем результат переменной “а”: A := A * 3. Теперь “а” равно 21.
3. Проверяем условие: если “а” равно 12, то выполняем следующий шаг. Иначе переходим к шагу 5.
4. Если “а” равно 12, прибавляем 10 к “а” и присваиваем результат переменной “а”: A := A + 10. “а” становится равной 22.
5. Если “а” не равно 12, выполняем следующий шаг. Иначе переходим к шагу 7.
6. Возводим значение “а” в квадрат с помощью функции sqr() и присваиваем результат переменной “а”: A := sqr(A). В нашем случае это будет 441.
7. Конец выполнения фрагмента кода.
Таким образом, значение переменной “а” после выполнения фрагмента программы будет 441.