Фрагмент работы
Заказать решениеXXI век – эпоха перемен, инноваций, интеллекта, глобализации диктует свои условия жизни, проповедует другие ценности, выдвигает новые требования к личности. Становление украинской государственности, построение гражданского общества, интеграция в мировое и европейское сообщество предусматривают ориентацию на человека, его общую, духовную культуру, уровень профессионализма. Главными задачами, которые должны решаться в системе образования, являются повышение уровня профессионального мастерства педагогов, активизация научно-педагогических исследований, улучшение методического обеспечения, предполагающего создание условий для постоянного совершенствования педагогической деятельности. В современной системе образования возросла потребность в преподавателе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения, применения достижений науки и передового педагогического опыта. Учебным заведениям и педагогам предоставлены широкие возможности для проявления инициативы педагогического творчества, для эффективного использования передового педагогического опыта, педагогических экспериментов. Как показывает анализ актуализированных источников по обозначенной проблеме, вопрос изучения передового педагогического опыта неоднократно затрагивались в трудах Ю. Бабанского, В. Бондаря, А. Вихруща, Л. Даниленко, Г. Даниловой, А. Савченко, С. Скаткина, А. Худоминского, М. Ярмаченка и других. Предмет работы: передовой педагогический опыт по физической культуре. Объект работы: основные критерии и виды ППО. Цель исследования – изучение готовности учителей физической культуры к инновационной деятельности в образовании и сформированности их инновационной активности. Организация и методы исследования: изучение готовности к инновационной деятельности в образовании и сформированности инновационной активности, которое проводилось среди учителей физической культуры от 23 до 53 лет – участников регионального конкурса, имеющих стаж работы по специальности – от 2 до 25 лет. Участники конкурса представляли инновационные образовательные проекты по физической культуре, что позволило отнести их к учителям, занимающимся инновационной деятельностью в школе….