Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Актуальность курсовой работы заключается в анализе Болонской системы образования и её основных проблем реализации на международной арене. Тема исследования обусловлена необходимостью глубокого понимания Болонской системы образования, ее целей, результатов, проблем и перспектив. Система образования – это фундамент, который человек строит себе в течение жизни. С помощью этого фундамента для людей открываются новые возможности, работа, а также хороший вид заработка.
Болонская система образования – это единое пространство в области высшего образования в Европе. Ключевое влияние на эту систему образования в мире оказывают интеграционные процессы, которые происходят в мире, а в частности в Европе.
В начале XXI века многие эксперты считают, что произошел рост и всплеск студенческой мобильности. После введения Болонской системы студентов начали обучать за пределами своего государства, в котором они проживают.
Образование в Европе начало возрастать, а теперь встал вопрос о качестве этого образования. США и Великобритания становятся лидерами в предоставлении образования, а так же местами, где хотят получить студенты высшее образование.
В течение 10 лет Европа стала по большей части ощущать себя глобальным игроком мира. Хочется отметить, что Болонская система образования предлагает огромный ряд разных систем образования, которые требуют всемирного уважения.
Важно отметить, что Болонская система образования была создана для того, чтобы создавать конкуренцию между странами в области образования. Этот факт становится понятным, ведь мир нуждается в высокообразованных специалистах, которые делают ту или иную страну современнее и модернизованее.
В настоящее время очень часто страны практикуют такой формат как обмен студентами. Этот процесс входит в Болонскую систему образования. Некоторые компании разыскивают студентов за рубежом, чтобы после окончания вуза они смогли за хорошую заработную плату переманить их на работу в свою компанию.
Болонская система образования используется во многих странах Европы, в частности и в Российской Федерации. Эта система влечет за собой множество нюансов, а именно:
– создать мобильность высшего образования на территории Европы;
– сделать престиж европейской высшей школы;
– увеличить конкурентоспособность вузов для привлечения студентов из других стран.
Сегодня многие страны пытаются избавиться от Болонской системы образования в силу конкурентности на международной арене и от «обузы», в лице Болонской системы образования, считая ее уже устаревшей и бесполезной. Но многие страны, особенно европейские, пытаются модернизировать Болонскую систему и еще больше стремятся внедрять её в другие страны.
Степень изученности данной проблемы. Анализ и изучение Болонской системы образования её целей, результатов, проблем и перспектив, особое внимание уделяют в своих работах такие авторы, как: Агаркова Д.А.[1], Заблоцкая О.А.[7], Заводина А.В[9].
Объект исследования – Болонская система образования.
Предмет исследования – функциональные и структурные особенности Болонской системы высшего образования.
Цель исследования – проанализировать Болонскую систему образования в целом, а также со всеми ее особенностями.
Заданная цель определила постановку и решение следующих исследовательских задач:
– охарактеризовать цели и результаты Болонской системы образования;
– выявить основные проблемы Болонской системы;
– спрогнозировать будущие перспективы Болонской системы;
– проанализировать влияние Болонской системы образования на страны мира;
– раскрыть особенности Болонской системы образования.
Информационная база исследования представлена методом историзма, который дает возможность выявления особенностей Болонской системы образования. Также в работе применяется общенаучные методы, такие как анализ и обобщение, при помощи, которых возможно рассмотреть динамику развития Болонской системы образования с течением времени. В работе также использовался специальный метод исследования SWOT – анализ.
Предполагаемая база исследования. В данной курсовой работе предполагаемым результатом стал анализ Болонской системы образования во всех странах мира, а также переход к двухступенчатой системе образования, увеличение мобильности студентов и отказ некоторых стран от Болонской системы.
Методологическая база исследования обусловлена выбором объекта и предмета исследования, целью и поставленными во введении задачами. Цели и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая состоит из: введения, трех разделов, шести подразделов, заключения, списка использованных источников.
4.663
user133152
Высшее образование в сфере экономики, опыт репетиторства по математическим дисциплинам. Ответственность в любой работе.