Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Актуальность исследования обусловлена процессами модернизации образования, закрепленными законом «Об образовании в Российской Федерации», «Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года», конкретизированными в Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения для общеобразовательной школы: делать опору на развитие мышления обучающихся.
Педагогическая практика сегодня ищет пути развития современной образовательной системы. Это происходит и через решение вопросов о содержании и организации обучения в младшей школе.
Модернизация содержания образования требует системного подхода. Как насущные определяются проблемами поиска оптимальных путей усвоения школьниками знаний, активизации их творческого потенциала, побуждение к самостоятельности, развития их умственной активности, стимулирование к познавательной деятельности.
Как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, основной технологией достижения поставленных задач и формирование ключевых компетентностей учащихся является проектная технология. Возникнув в 20-е годы ХХ века в США, позже приобретя популярность в Бельгии, Израиле, Италии, Германии, Финляндии и других странах Европы, метод проектов привлек внимание отечественных педагогов.
Сейчас этот метод обучения активно внедряется в процессе общеобразовательной подготовки школьников. Как утверждает Ю.В. Момот, для педагогов-практиков и ученых проектное обучение имеет большую ценность как средство оторваться от теоретического образования и перейти к прагматическому, деятельностному подходам в обучении.
Проблема исследования. Проектная деятельность как метод обучения и развития на современном этапе развития образования справедливо считают одной из самых перспективных составляющих образовательного процесса, поскольку именно она создает условия для самореализации и саморазвития школьников, формирует их речевые, информационные, социальные, поликультурные и иные компетенции. Она дает возможность учителю применять интерактивные упражнения, организовывать учебно-воспитательный процесс по принципам гуманизма, научности, наглядности, системности, индивидуальности, связи обучения с жизнью, учебного проектирования и тому подобное.
Проблема исследования обусловила выбор темы исследования: «Использование в обучении учащихся проектной технологии в теме: “Средства индивидуальной и коллективной защиты”».
В последнее время появилось много работ, посвященных использованию проектных технологий, что свидетельствует об актуальности этого вопроса, о попытках использовать новые достижения науки, гарантирующих результативность учебно-воспитательного процесса. Следовательно, различные аспекты использования метода проектов интересуют исследователей:
– работа над проектами в урочное время (Г.А. Русских, Е.С. Полат, А.И. Пометун и другие);
– использования проектных технологий для внеурочной работы (Е.С. Цыкало, А.М. Чайка, Н.Ф. Ширшина и другие);
– проектная деятельность в начальной школе (А.М. Ворожейкина, А.Г. Капля и другие), в средней и старшей школе (Н.М. Подранецька, А.М. Чайка и другие), в высших учебных заведениях (Н.М. Заячковская, Г.П. Пятакова, С.А. Сысоева, А.И. Шапран, Н.П. Щербань и другие) и тому подобное.
Научные исследования Т.Э. Веденеевой, Ю.В. Момот, М.Б. Павловой, Н.И. Шиян и других акцентируют внимание на целостности, комплексности и системности внедрения проектных технологий.
Поэтому цель работы – разработка методики использования проектных технологий по теме «Средства индивидуальной и коллективной защиты».
Объектом исследования является проектная технология как педагогический метод.
Предмет исследования – использование в обучении учащихся проектной технологии в теме “Средства индивидуальной и коллективной защиты”.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основы проектной технологии.
2. Описать психолого-педагогические основы проектной технологии.
3. Изучить возрастные особенности учащихся старших классов.
4. Рассмотреть методические основы проектной технологии в старшей школе.
5. Охарактеризовать систему формирования знаний по теме «Средства индивидуальной и коллективной защиты».
6. Изучить методические рекомендации по теме «Средства индивидуальной и коллективной защиты».
7. Описать результаты опытно-экспериментальной работы использования проектных технологий по теме «Средства индивидуальной и коллективной защиты»….

4.663
user133152
Высшее образование в сфере экономики, опыт репетиторства по математическим дисциплинам. Ответственность в любой работе.