Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

В наш век, век цифровых технологий ЭВМ играют важнейшую роль. Сейчас в каждой организации – будь то государственные учреждения или частные фирмы все компьютеризировано, а это обусловлено очень высокой вычислительной мощностью. Вычисление даже самых сложных процессов и поставленных задач выполняется в кратчайшие сроки, а фактор времени зачастую играет важнейшую роль в большинстве поставленных задач.
Любая автомастерская в наше время нуждается в такой программе, которая поможет быстро оформлять записи на ремонт автомобиля, иметь базы мастеров и клиентов, а также вести журналы и отчёты по записям.
Все эти процедуры позволяют улучшить условия в данной организации, ускорить многие затрудняющие процессы по работе с клиентами, поднять репутацию, имидж, а также доходы и уровень обслуживания потребителей. Следовательно, увеличится число клиентов и частота обращений в данную автомастерскую.
Таким образом, целью моей курсовой работы является создание базы данных «Автомастерская «Орёл и решка», которая автоматизирует деятельность процесса записи на ремонт, учёта клиентов и мастеров.
Для реализации этой цели необходимо будет выполнить следующие задачи:
1) проанализировать особенности работы с базами данных;
2) изучить и сформировать требования к базам данных;
3) изучить и определить целостности сущностей и внешних ключей;
4) разработать базу данных в MS SQL Server, описать этапы проектирования и механизмы доступа к базе данных;
5) создать приложение в среде Visual Studio 2010 для работы с базой данных.
При разработке базы данных будем использовать технологию «клиент-сервер». Серверную часть разработаем на основе Microsoft SQL Server 2008. Клиентскую часть – в среде Microsoft Visual Basic 2010
1. Общая характеристика автосервисного комплекса
Автомастерская является одной из ведущих отраслей в сферах обслуживания в наше время. Со временем растет количество автомобилей, мотоциклов и прочих транспортных средств, но, как и все вещи, они имеют способность часто ломаться. Поэтому потребность в данной отрасли возникает с каждым днем все больше и больше. Но также существуют факторы, влияющие на развитие автосервисного комплекса. Современное состояние рынка информационных и автосервисных услуг, колебание на валютном рынке характеризуются высоким уровнем конкуренции, изобилием разнообразия видов автосервиса, предоставляемых основных и дополнительных услуг. С точки зрения организации автосервисные комплексы представляют собой сложные системы, состоящие из взаимосвязанных служб и услуг.
К основным группам служб относят управление клиентской базой, а также базой мастеров. Там хранится основная информация о клиентах и о мастерах, необходимая для осуществления ведущих бизнес-процессов по записи на ремонт. Эта служба во многом облегчает работу и повышает качество обслуживания, как для автомастерской, так и для клиентов. Данная служба является одним из основных объектов, подлежащих автоматизации.
Основные функции, которые выполняет данная служба:
1) просмотр данных об уже имеющихся клиентах;
2) запись новых клиентов;
3) оформление записи на ремонт клиентам;
4) предоставление перечня услуг, их наименование и цены за оказываемые услуги;
5) прием оплаты за предоставленные услуги и оформление необходимой документации.
С применением современных компьютерных технологий, возможно организовать работу автосервисного комплекса в соответствии с современными мировыми требованиями и максимальной эффективностью.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что компьютеризация автосервисного комплекса позволяет:
1) повысить работоспособность системы управления;
2) расширить клиентскую базу автомастерской, а также ее частоту посещаемости;
3) ускорить процессы, связанные с записью клиентов на ремонтные услуги;
4) увеличить доходы, на расширение дополнительных услуг;
5) внедрить ряд маркетинговых задач, позволяющих повысить привлекательность автосервисного комплекса.
Подытоживая вышесказанное, можно сказать, что данные задачи являются актуальными на данный момент и должны иметь в важное место в развитии автомастерской.
Благодаря внедрению этой программы станет возможным, быстро найти нужную запись в журнале, отыскать нужного клиента и мастера, узнать о нужной услуге.
Таким образом, база данных «Автомастерская «Орёл и решка» должна выполнять следующие основные задачи:
1. содержать подробные сведения об услугах, клиентах, мастерах и т.д.;
2. формировать информацию о записанных на ремонт клиентах;
3.обеспечивать поиск конкретного клиента путем указания его фамилии;
4. иметь возможность сортировать данные о клиентах и мастерах;
5. вести журнал записи клиентов на конкретные виды ремонта;
6. выводить отчёт по записи….

4.86
Kolieva
Большой педагогический и методический опыт. Два высших образования (информатик-экономист, филолог).