Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

Развитие Российских экономических реформ ставит серьезные задачи перед производственными предприятиями. Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Логистика предлагает новый подход к организации эффективного функционирования систему обслуживания потребителей. В современных условиях диапазон видов деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется, включая не только внутрифирменную, но и межфирменную логистическую интеграцию и координацию. Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания. Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж. Научные разработки и практические исследования показали, что, как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом, сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслуживания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его качества.
Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо использовать с целью повышения эффективности бизнеса. Использование преимуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.
Теория логистики из-за своей сложности, многогранности и большого значения требует дальнейшей разработки применительно к условиям российской экономики. В первую очередь это относится к вопросам об объекте и субъекте управления качеством логистического обслуживания, вертикальных и горизонтальных взаимодействиях в системе управления, формах активизации и интеграции усилий сотрудников логистикой службы предприятий. Логистический подход требует современной методологии, новых моделей описания объектов и способов принятия управленческих решений. На сегодняшний день в отечественной науке ощущается некоторый недостаток практических разработок по рассматриваемой проблеме, все это обуславливает актуальность темы исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка управление сетью торговых посредников при распределении продукции до потребителя. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– раскрыть теоретические аспекты логистического управления распределение продукции организации;
– проанализировать организацию управления логистической системы распределения продукции до потребителя;
– дать характеристику особенностей организации управления торговыми посредниками в ОАО «Смоленская городская типография»;
– оценить эффективность логистической системы предприятия;
– разработать основные направления совершенствования организации логистической системы управления торговыми посредниками в ОАО «Смоленская городская типография».
Объект исследования – ОАО «Смоленская городская типография».
Предмет исследования – управление сетью торговых посредников при распределении продукции до потребителя.
Логистические методы и модели, разработанные зарубежными и российскими учеными, дают хороший базис для решения практических задач. Исследованиями в области закупочной и распределительной логистики занимались такие ученые, как А.У. Альбеков, Б.А. Аникин, Г.И. Верников, A.M. Гаджинский, В.В. Дыбская, А.П. Долгов, Е.И. Зайцев, В.Н. Лившиц, B.C. Jly-кинский, А.Г. Лебедев, Л.Б. Миротин, А.Г. Некрасов, Ю.М. Неруш, В.Е Ни-колайчук, В.И. Сергеев, А.П. Тяпухин, С.А. Панов, A.B. Парфенов, О.Д. Проценко, С.А. Уваров, М.П. Улицкий, А.Д. Хмельницкий, В.В. Щербаков, и другие авторы. Из зарубежных авторов исследованиями в данной области занимались Дж. Бауэрсокс, Дж. Клосс, Д. Бенсон, Дж. Уайтхед, Дж. Болт, Э. Долан, Д. Линдсей, П. Дракер, Д. Уотерс, Дж. Сток, Д. Ламберт.
В качестве инструментария исследования применялись системный подход к изучаемым объектам, общенаучные приемы анализа, специфические приемы экономического исследования: наблюдения и сравнительный анализ.
Информационную базу исследования составили документы и материалы органов государственной власти и управления, законодательные и нормативные акты РФ и ее субъектов по вопросам управления серью торговых посредников при распределении продукции до потребителя, материалы и данные периодической печати, монографическая и другая научная литература по теме исследования.
Эмпирической базой являются аналитические данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати, экспертные разработки и оценки российских и зарубежных ученых- экономистов, а также аналитические и собственные расчетные материалы автора. …
4.849
MariaTanto
Всегда стараюсь, чтобы работа соответствовала моим представлениям о качестве и нравилась заказчику. Могу писать как отстраненные аналитические тексты, так и более оригинальные, когда важнее интересные идеи и нестандартный подход.