Фрагмент работы
Заказать решениеАктуальность темы обусловлена тем, что сегодня становится все более очевидной для многих российских отелей задача по формированию положительного образа, как внутри самой компании, так и во внешней среде. В связи с тем, что за последние десятилетия ландшафт мирового бизнеса изменился почти до неузнаваемости и продолжает меняться в нарастающем темпе. Глобализация и информационная революция предопределили принципы формирования нового социума, уже получившего название «общества знания» и «новой экономики». Проблема влияния коммуникаций на социальные процессы и осознание их общественной позитивной роли находятся сегодня в центре внимания. Через развитие коммуникационных каналов и сетей разрешаются многие проблемы постиндустриального (информационного) общества. Все больше коммуникаций осуществляется в виртуальной среде, что в свою очередь требует изучения современных методов продвижения в гостиничном бизнесе в сети Интернет. Цель исследования: изучить современные методы продвижения в гостиничном бизнесе, а именно рекламу в сети Интернет. Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились: – рассмотреть методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета; – изучить состояние использования интернет-рекламы в гостиничном бизнесе; – изучить основные тенденции интернет-рекламы гостиницы; – проанализировать особенности корпоративного сайта гостиничного предприятия; – представить графически результаты исследования. Объект исследования: реклама услуг. Предмет исследования: интернет-рекламу в гостиничном бизнесе. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение. Компьютерная обработка данных осуществлялась с помощью программы Microsoft Excel. Информационную базу исследования составили научные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики развития рекламы, тематические Интернет-ресурсы, законодательные акты Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения….