Общая характеристика Европейского туристского макрорегиона. Казахстан

Часть выполненной работы Актуальность темы исследования обусловлена недостаточной изученностью проблематики развития отдельных регионов Европейского макрорегиона. Так, в большинстве работ российских и зарубежных авторов в большей степени внимание уделяется Европе, тогда как центрально-азиатская часть этого региона не менее интересна для туризма.…

курсовая Разработка туристской программы для лиц с ограниченными возможностями

Часть выполненной работы Актуальность темы. Спорт и туризм в третьем тысячелетии дали возможность людям с ограниченными физическими возможностями не только проявить себя, но и почувствовать полноценным членом социума. Рассмотрение проблем взаимоотношения общества и инвалидов, недостатки и проблемы реализации безбарьерной среды…

Инновации в туристическом бизнесе.

Часть выполненной работы Туризм – важное направление в мировой экономике. Крупные, а также многие небольшие государства выделяют туризм как одну из основных статей дохода, причем весьма прибыльную. Всё больше людей по всей планете путешествуют в свободное время, желают посмотреть мир,…

особенности организации детской анимации в индустрии гостеприимства

Часть выполненной работы В последние десятилетия в России стремительно развивается индустрия гостеприимства, что способствует открытию большого количества новых предприятий, ориентированных на обслуживание клиентов. Сегодня индустрия гостеприимства – это большой комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность…

Современные тенденции и особенности развития туризма в странах Восточного Средиземноморья: Турция, Кипр, Израиль

Часть выполненной работы Туризм – это социально-экономическое явление перемещения людей в страну или местность, отличную от постоянного местожительства, связанное с отдыхом, познавательной деятельностью и с иными целями [31, с. 328-330]. Возрастание роли туризма в жизнедеятельности людей, постоянный рост спроса на…

Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе

Часть выполненной работы Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня становится все более очевидной для многих российских отелей задача по формированию положительного образа, как внутри самой компании, так и во внешней среде. В связи с тем, что за последние десятилетия ландшафт…