Часть выполненной работы

Актуальность. Развитие экономики России в современных условиях характеризуется образованием новых структур общественного производства, распространением альтернативных форм собственности. Осуществление мероприятий по стабилизации экономики России и перехода к рыночным отношениям требует принципиально новых подходов к управлению товарными запасами и товарооборотом, что вызывает необходимость совершенствования методики и организации учета и контроля.
Опыт развитых стран убеждает, что переход к рыночной экономике – это единственный возможный путь реального прогресса. Процесс этот сложный, требует много усилий и времени. Однако в настоящее время наблюдаются определенные достижения. Они заметны в осуществлении коммерциализации, существования товаропроизводителей различных форм собственности. Все это вносит разнообразие в мир товарно-денежных связей, восстанавливает процесс экономической основы хозяйственных субъектов и по принципу обратной связи начинает влиять на ход и итоги процесса воспроизводства товарообмена. Процесс коренного реформирования экономики России охватил прежде всего сферу производства и реализации товаров народного потребления. Идет активный поиск новых, более эффективных форм и методов управления путем проведения так называемой малой приватизации, корпоратизации и акционирования крупных и средних предприятий и тому подобное. Торговля превращается в постоянно растущий сектор экономики. Организация товародвижения качественно трансформируется под влиянием изменений в системе хозяйственных связей, происходящих преимущественно по инициативе производителей продукции.
Наиболее актуальными проблемами реформирования торговли в таких условиях является развитие и специализация товаропроводящей сети на основе конкурентной борьбы. Они обусловлены необходимостью расширения объемов реализации товаров и оптимизации выбора каналов их поставки розничным торговым предприятиям.
Переход организаций и предприятий, в том числе и предприятий оптовой торговли, на новые условия хозяйствования требуют разработки и внедрения новых форм деятельности, освоение экономического механизма, а также решение других вопросов, связанных с повышением эффективности работы оптовых баз. В этой связи требуется поток более совершенных форм оптовой торговли и создания различных альтернативных структур. Так, оптовые предприятия, функционирующие сейчас, могут превратиться в объединения (ассоциации) с акционерным капиталом, интегрируясь с розничной торговлей, коммерческими банками, предприятиями промышленности, сервиса и др. В результате неравномерного размещения на территории России промышленности, выпускающей товары народного потребления, возникает объективная необходимость перемещения товаров из пунктов производства в районы потребления. В этих условиях розничным торговым организациям и предприятиям, особенно мелким, трудно устанавливать прямые хозяйственные взаимоотношения с удаленными от них промышленными предприятиями. Отказавшись от услуг удаленных производителей, розничная торговая сеть сокращает ассортимент товаров, что негативно влияет на качество обслуживания потребителей.
Оптовая торговля, привлекая в товарооборот рассеянные товарные ресурсы, способствует улучшению формирования товарного ассортимента и более полному удовлетворению потребностей населения. Необходимость оптовой торговли, в той или иной форме обусловлена специализацией промышленных предприятий по выпуску товаров народного потребления в узком производственном ассортименте. Оптовые торговые предприятия осуществляют преобразование производственного ассортимента товаров в торговый, создают условия для более широкого выбора товаров покупателями.
Закупая товары у большого количества промышленных предприятий и обеспечивая ими розничные торговые организации и предприятия, оптовое звено помогает как промышленности, так и розничной торговли. Оптовая торговля выполняет посредническую роль между производителями и розничной торговлей. Одним из важных аргументов в эту пользу является и тот факт, что ни одна из развитых стран мира не обходится без оптовой торговли в процессе развития рыночных отношений.
В связи с этим целью данной работы является анализ деятельности оптового звена в современных, малоблагоприятных условиях на материалах ООО интернет-магазина SAD.RU, статистический материал анализируется за последние три года.
Объект исследования – коммерческая деятельность предприятия оптовой торговли.
Предмет исследования – совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и дать характеристику коммерческой деятельности, изучить особенности организации коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли;
2. Дать общую характеристику ООО интернет-магазин Sad.ru;
3. Рассмотреть организацию коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru;
4. Изучить порядок заключения договоров на поставку товаров и разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
Теоретико-методологическая основа выпускной квалификационной работы. Исследование было осуществлено с использованием общенаучных методов, методами анализа и синтеза, а также сравнительного анализа. Источником информации данной работы выступает Налоговый кодекс Российской Федерации, а также Федеральные законы, постановления правительства, указы Президента Российской Федерации, и региональные нормативно-правовые акты в области проблем, связанных с учетом продаж продукции, услуг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, семи параграфов, объединенных в три главы, заключения, а также списка используемой литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, поставлены цели и задачи. В списке используемой литературы приведен перечень источников, используемых в процессе написания данной выпускной квалификационной работы. …
5.0
tyumenka
Специализируюсь на решении задач по предметам: общая теория статистики, соц.-экон. статистика, высшая математика, ТВ и МС, эконометрика, мат. методы, теория игр, экон. анализ. Много готовых работ. Всегда на связи. Выполняю срочные заказы.