Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20
Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Комсомольский – на – Амуре государственный

технический университет»

Факультет энергетики, транспорта и морских технологий

Кафедра «Тепловые энергетические установки»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине « Тепломеханическое и вспомогательное оборудование тепловых электростанций»

Расчёт и выбор тягодутьевых машин для котлоагрегата ТПГЕ-215

2015

Содержание

Введение

1. Расчетная часть

1.1 Исходные данные

1.2 Расчёт параметров дутьевого вентилятора

1.3 Выбор дутьевого вентилятора

1.4 Выбор электродвигателя ДВ

1.5 Расчет параметров дымососа

1.6 Выбор дымососа

1.7 Выбор электродвигателя ДС

Вывод

Список использованных источников

Введение

В данной работе требуется произвести выбор механизмов тягодутьевых машин для котла ТПГЕ-215 при работе на газе. Для этого будет проведён расчётный расход натурального топлива при номинальной нагрузке исходя из тепловой производительности котла и теплоты сгорания газа, количество воздуха необходимое для полного сгорания топлива. Рассчитано количество дымовых газов образующихся при реакции окисления топлива. Определены количество и расчетная производительность дутьевых вентиляторов и дымососов с учетом присосов по тракту. Приняты в зависимости от размера котла напор тягодутьевых механизмов и по полученным расчетным значениям производительности и напора определены по справочным данным типоразмер тягодутьевых машин. Затем расчитана электрическая мощность на валу вентилятора и дымососа , подобран тип электродвигателя. Выбор обоснован.

Насосы и тягодутьевые машины являются неотъемлемой частью технологической схемы тепловой электростанции или отопительно-промышленной котельной. Без них невозможна работа котельных установок, паровых и газовых турбин, теплообменного оборудования, централизованных систем теплоснабжения, то есть всех техэнергетических систем, которые обеспечивают жизнь и деятельность человека.

Основным назначением тягодутьевых механизмов в котельных установках является поддержание оптимального режима горения в топке котла. Под понятием оптимального режима здесь подразумевается поддержание необходимого соотношения “топливо-воздух” и создание наиболее благоприятных условий для полного сгорания топлива во всем диапазоне производительности котельной установки. Для выполнения этого условия необходимо с одной стороны подать нужное количество воздуха в топку, с другой – с заданной интенсивностью извлекать из неё продукты горения.Для нормальной работы котельного агрегата необходим дутьевой вентилятор (ВД), который через воздухоподогреватель подает воздух в топку котла. Дымовые газы высасываются дымососом (Д) из топки и выбрасываются через дымовую трубу в атмосферу. Все тягодутьевые машины (за исключением некоторых компрессоров специального назначения) относятся к лопастным машинам радиального или осевого типа. Тягодутьевые машины – устройства, создающие принудительное перемещение воздуха, которое не зависит от разницы в плотности наружного воздуха и газов, нагретых в системе, а также движение дымовых газов в технологических системах промышленных печей и прочих системах сжигания топлива. На сегодняшний день, тягодутьевые машины представляют собой нагнетательное ротационное оборудование с 1–2 ступенями, которое повышает давление среды на 0,6 – 3 кПа. По своему конструктивному исполнению вентиляторы и дымососы изготавливаются осевыми и радиальными (центробежными). Центробежные машины подразделяются на вентиляторы и дымососы одностороннего и двухстороннего всасывания, последние имеют в 1,8-1,9 раза большую производительность. Осевые машины представлены двухступенчатыми дутьевыми вентиляторами и дымососами с диаметрами рабочих колес от 2850 до 4300 мм[1].

Надежность и технико-экономическая эффективность работы тепловых электростанций и теплоснабжающих систем в значительной степени определяется эффективностью использования тягодутьевых машин.

Кроме требований по надежности и экономичности, возможности работы на переменных режимах к ним предъявляются специфические требования, связанные с длительной эксплуатационной компанией, работой при высокой температуре.

1. Расчетная часть

1.1 Исходные данные котлоагрегата ТПГЕ-215

Производительность котла 670000

Давление в барабане 16

Температура питательной воды 230

Теплосодержание питательной воды 993

Температура перегретого пара 545

Теплосодержание перегретого пара 3458

Температура холодного воздуха 30

Температура уходящих газов 145

Низшая теплота сгорания газа , 35,303

Коэффициент избытка воздуха в топке [1] 1.02

Состав газа:

C2 Н6 этан % 4,276

С3Н8 пропан % 0,986

СН4 метан % 92,073

С4Н10 бутан % 0,496

С5Н12 пентан % 0,07

N2 азот % 0,136

С02 углекислый газ % 0,48

1.2 Расчёт параметров дутьевого вентилятора

Расход натурального топлива на котел /, при номинальной нагрузке

,

где – тепловая производительность котла, МВт.

– низшая теплота сгорания газа,

Тепловая производительность котла, МВт

=,

iпп = 3458 кДж/кг ( при t = 545 єC ; Р = 12,75 Мпа)[6]

iпв = 993 кДж/кг ( при t = 230 єC ; Р = 15,69 Мпа), из таблицы теплофизических свойств воды и водяного пара [6].

=

отсюда ==14,123

Расчетный расход топлива ,/

,

где неполнота сгорания газа =0

14,123

Производительность дутьевого вентилятора , /

,

где Vo – теоретический объём воздуха, м33;

коэффициент избытка воздуха в топке =1.02 [1]

присосы в топке для ГП котла =0 [1]

присосы в системе пылеприготовления =0 [1]

присосы воздуха в трубчатом подогревателе для 2 ступеней принимаем =0,06

При сжигании газообразного сухого топлива расчет теоретического объема воздуха производится на основании процентного состава компонентов.

Суммарный расход кислорода, необходимый для сгорания 1м3 природного газа , подсчитывают по формуле , м3,

,

=

Отсюда

Расчетная производительность вентилятора , /

,

где коэффициент запаса=1,1

Количество вентиляторов при производительности котла более 500 / пара принимаем Z=2

Напор дутьевого вентилятора принимаем[1] =4,0 кПа

=,

где коэффициент запаса=1,15

=

1.3 Выбор дутьевого вентилятора

Определяем эффективную мощность на валу ДВ, кВТ

,

,

где

Мощность привода берется с учетом коэффициента запаса =1,05,

N = 1,05 • 539,04 = 566

По найденным расчетным значениям производительности /c = 326521/ и напора = 4,6 кПа=469кгс/ по справочным данным [5] выбираем дутьевой вентилятор- ВДН-26Пу с параметрами:

Производит. Q, тыс. куб./ч – 280/350

Полное давление Pv, кПа (кгс/ кв.м) 2,9/4,58

Макс. КПД % – 83/86

Частота вращения n, об/мин – 594/750

Температура, C0 – 100

Масса, кг без эл.двиг – 8720

1.4 Выбор электродвигателя по параметрам

Выбираем двух скоростной асинхронный трехфазный электродвигатель ДА 30217-4-8/10У1 с параметрами:

Мощность, кВт – 320/630

Напряжение, В – 6000

Частота вращения, об/мин – 594/741

Выпускаемые ОАО «Сибэнергомаш» вентиляторы радиальные имеют широкую область применения . Вентиляционные устройства данной категории с односторонним всасыванием типа ВДН 26-Пу осуществляет подачу воздуха в топки стационарно установленных паровых котлов, производящих 500-2650 тонн пара в час. Применение вентиляторов радиальных (центробежных) типа ВДН допускается в технологических установках с целью перемещения чистого воздуха. Воздушные массы на входе в такие вентиляционные устройства не должны иметь температуру выше +100єС. В рабочем колесе используются пустотелые профилированные лопатки.

Вентилятор ВДН-26Пу втулочно-пальцевой муфтой соединен с двухскорост-ным электродвигателем ДА 30217-4-8/10У1 с частотой вращения 594 и 741 об/мин. при расчетной температуре 30С и давлении 760 мм рт.ст. прокачиваемого воздуха.

ВДН-26 Пу одностороннего всасывания. Основными узлами вентилятора (рис. 1) являются: рабочее колесо, ходовая часть, улитка, всасывающая воронка, осевой направляющий аппарат и рама ходовой части. Рабочее колесо диаметром 2600 мм состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию из 10 пустотелых загнутых назад профилированных лопаток, расположенных между основным и покрывающим коническими дисками. Для обеспечения прочности внутрь пустотелых лопаток завариваются ребра. Ступица вентилятора, изготовленная из стального литья, крепиться к основному диску – крыльчатки заклепками. Крыльчатка в сборе со ступицей закрепляется на валу ходовой части шпонкой и гайкой, навариваемой на конец вала.

Ходовая часть вентилятора состоит из: кованого вала; подшипников качения, расположенных в общем корпусе с горизонтальным разъемом; узла уплотнения и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал вентилятора с валом электродвигателя.

Подшипник со стороны электродвигателя – опорно-упорный (радиально-упорный сдвоенный шарикоподшипник), с другой стороны – опорный) два радиальных роликоподшипника). Опорный подшипник свободно перемещается в корпусе, за счет чего компенсируются возможные температурные изменения длины вала ходовой части (со стороны муфты) без снятия с вала рабочего колеса. Общий корпус, отлитый из чугуна, исключает коробление в процессе эксплуатации и уменьшает вибрацию подшипника.

Смазка подшипников картерного типа с водяным охлаждением.

Улитка сварная из листовой и профильной стали. На торцевой части улитки со стороны осевого направляющего аппарата имеется лаз для технического осмотра проточной части. Для выема ротора во время ремонтных и монтажных работ на улитке предусматривается съемная часть.

Всасывающая воронка состоит из штампованного листового конуса с цилиндрическим участком на вершине и уплотнительной ленты. Цилиндрический участок воронки образован за счет отбортовки вершины конуса. Уплотнительная лента закладывается внутрь цилиндрического участка конуса и крепится к нему болтами.

Осевой направляющий аппарат состоит: из сварного цилиндрического корпуса с направляющей полосой, по которой на роликах перемещается поворотное кольцо; 12 профилированных лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой, и обтекателя, расположенного по оси корпуса. Лопатки направляющего аппарата могут поворачиваться от 00 (всасывающее отверстие открыто полностью) до 90 градусов. Привод лопаток осуществляется от электроисполнительного механизма МЭО-63.

Рама ходовой части представляет сварную конструкцию из листовой и профильной стали. На раме болтами крепятся корпус подшипников и ограждение муфты, а сама рама притягивается к общему фундаменту фундаментными болтами.

1-улитка; 3-ходовая часть; 4- осевой направляющий аппарат; 5- всасывающая воронка; 6- рабочее колесо; 7-электродвигатель и рама ходовой части.

Рисунок 1-Компоновочная схема дутьевого вентилятора типа ВДН-26Пу.

1.5 Расчет параметров дымососа

Теоретические объемы продуктов сгорания топлива

Теоретические объемы продуктов сгорания Азота,

Теоретические объемы продуктов сгорания трехатомных газов

Теоретические объемы продуктов сгорания водяных паров

где влагосодержание газового топлива=10

откуда, =7,67+1,058+2,16+1,016(1,02-1)9,74=12,89

Объем присосов за пределами котла с учетом присосов в системе золоулавливания и газоходах,

где, присосы в золоуловителях = 0

присосы в газоходах при длине в 70 метров , принимаем [1] =0,07

=(0+,07)9,74=0,68

Объемная производительность дымососа , /

,

где, температура газов перед дымососом =145

-объем уходящих газов из котла, м3

– присос воздуха после котла в золоуловителях и газоходах

, м3

где, -теоретический объем газов, образующихся при горении топлива , м3

-коэффициент избытка воздуха в уходящих газах

,

коэффициент избытка воздуха принимаем[1] = 1,02

присос воздуха в конвективной шахте для ГП котлов [1] = 0

присос в двух трубчатых подогревателях[1] = 0,06

откуда

Расчетная производительность дымососа, / принимается с коэффициентом запаса . Количество дымососов при производительности котла более 500 / пара принимаем Z=2

==170,79

Напор дымососа принимаем =4,0 кПа

=,

где коэффициент запаса=1,2

=

1.6 Выбор дымососа

Определяем эффективную мощность на валу ДС, кВТ

,

,

где

Мощность на валу берется с коэффициентом запаса

,

По найденным расчетным значениям производительности /c=614844/ и напора =4,8 кПа=489,46кгс/ по справочным данным [5] определяем типоразмер ДС. Выбираем центробежный дымосос, одностороннего всасывания ДОД-28,5 с техническими характеристиками:

Диаметр рабочего колеса, мм – 2850

Маховой момент ротора, кгс·м2 20000

Производительность, тыс.м3/ч – 680

Полное давление, кПА – 5,1

Температура, °С – 140

Частота вращения, об/мин – 595

Максимально допустимая частота вращения, об/мин – 600

Максимальный КПД, % – 83

1.7 Выбор электродвигателя ДС по параметрам

Выбираем асинхронный трехфазный электродвигатель ДА302 1859-10У1 с техническими характеристиками:

Мощность, кВт – 1250

Напряжение, В – 6000

Частота вращ., об/мин – 600

Дымосос ДОД-28,5, разработанный ПО «Сибэнергомаш», является осевой двухступенчатой машиной. Основными узлами дымососа (рис.2) являются: всасывающий карман, корпус, направляющий аппарат, ходовая часть, рабочие колеса, диффузор. Всасывающий карман предназначен для присоединения дымососа к газоходу и создания оптимальных условий дымовых газов в дымосос. Всасывающий карман состоит из камеры коробчатой формы и всасывающей воронки и имеет разъем на верхнюю и нижнюю половины. Нижняя половина всасывающего кармана имеет 2 опорные лапы и лаз для доступа в проточную часть машины, верхняя половина присоединяется к газоходу. Корпус для удобства изготовления, транспортировки и ремонта выполнен разъемным . В 1 части корпуса помещается первая ступень повышения давления. Во 2 части – вторая ступень повышения давления, в 3 части – спрямляющий аппарат. В состав корпуса входит также так называемый «кок», соединенный с обтекателем 1 части корпуса. Все три части корпуса и кок имеют общий продольный разъем в горизонтальной осевой плоскости, разделяющий их на нижнюю и верхнюю половины. Каждая из трех частей корпуса состоит из внешнего цилиндра и цилиндрического обтекателя, соединенных между собой вваренными в 1и 2 частях корпуса носовыми частями лопаток соответственно первой и второй ступеней направляющего аппарата и в 3 части лопатками спрямляющего аппарата. Внутренняя поверхность цилиндров корпуса защищена от абразивного износа сменными броневыми листами из углеродистой стали б=10 мм.

Направляющий аппарат, с помощью которого осуществляется регулирование производительности дымососа, включает в себя первую и вторую ступени (соответственно входной и промежуточной направляющей аппарат), состояние их различных по профилю лопаток. Каждая лопатка обеих ступеней состоит из неподвижной носовой части и закрылка, который может поворачиваться вокруг своей оси на + 30градусов против направления вращения ротора и на – 80градусов по направлению вращения ротора. Минимальная производительность дымососа при регулировании «вниз» по квадратичной параболе составляет 15-20% от производительности режима максимального регулирования «вверх». Поворот всех закрылков обеих ступеней направляющего аппарата осуществляется синхронно от общего механизма привода с одним поворотным кольцом, которое с помощью тяги соединено с электроисполнительным механизмом.

Ходовая часть состоит из цельнокованого вала, двух подшипниковых узлов, тормоза с тормозным шкивом, двухвенцовой зубчатой муфты, соединяющей вал с электродвигателем, и двух фланцевых втулок для установки на них рабочих колес. В опорном подшипниковом узле установлен радиальный двухрядный сферический роликоподшипник, воспринимающий только радиальные рабочие нагрузки и имеющий свободу осевого перемещения для компенсации теплового удлинения вала. Тормоз двухколодочного типа с ручным винтовым приводом предназначен для стопорения ротора во время остановок машины, чтобы исключить возможность произвольного вращения под действием самотяги дымовой трубы ТЭЦ, а также для экстренной остановки ротора. Чтобы предотвратить рассоединение винтовой пары в механизме привода тормоза, а также трение колодок о тормозной шкив при работе дымососа, на раме тормоза имеются два регулируемых винтовых упора, в которые должны упираться лапки разведенных тормозных рычагов. Ходовая часть в сборе с рабочими колесами образует ротор.

Каждое из двух рабочих колес состоит из втулки и приваренных к ней 18 рабочих лопаток. Втулка образована ободом и двумя приваренными к ободу и склепанными между собой в центре штампованными дисками тарельчатой формы. Рабочие лопатки вдоль радиуса колеса имеют клиновидную форму с утолщением к ободу. Колеса крепятся к фланцевым втулкам ходовой части с помощью болтовых соединений. Конструкция присоединительной части колеса позволяет производить их замену без снятия подшипников, тормозного шкива, муфты и др. деталей с вала. Оба колеса взаимозаменяемы. Диффузор состоит из конуса, цилиндрического обтекателя, укрепленного в конусе специальными плоскими ребрами, двух труб для прохода маслопроводов и воздухопроводов и овального лаза. Лаз предназначен для доступа к опорному подшипнику ходовой части дымососа.

Смазка подшипников дымососа производится циркулирующим жидким маслом от специальной маслостанции (одной на два дымососа).

1-ходовая часть; 2-всасывающий карман; 3-корпус; 4-входной направляющий аппарат; 5-рабочее колесо первой ступени; 6-промежуточный направляющий аппарат;7-рабочее колесо второй ступени; 8-стрямляющий аппарат; 9-диффузор.

Рисунок 2-Компоновочная схема двухступенчатых дымососов типа ДОД

Вывод

В данной работе, в результате расчетов, мы рассчитали дутьевой вентилятор, имеющий следующие технические характеристики:

– производительность ДВр V, мі/ч…………………………….….326521

– напор ДВр H, кПА…………………………………………………….4,6

– частота вращения вала ДВ n, об/мин………………………….…….750

– КПД расчетный ДВ ………………………………………………0,77

– мощность на валу ДВ N , кВт……………………………….……….566

А также мы рассчитали дымосос, имеющий следующие технические характеристики:

– производительность ДСр V, мі/ч………………………………..614844

– напор ДСр H, кПА…………………………………………………….4,8

– частота вращения вала ДС n, об/мин……………………………….600

– КПД расчетный ДС ………………………………………………0,77

– мощность на валу ДС N , кВт………………………………………1152

Полученные результаты расчетов близки по параметрам выбранным машинам выпускаемым промышленностью: производительность ДВ V, мі/ч-350.000, напор ДВ H, кПА-4,58 КПД максимальный ДВ-0,86 . Производительность ДС V, мі/ч-680.000, напор ДС H, кПА-5,1. , КПД максимальный ДС -0,83 .

Выбранный центробежный дутьевой вентилятор одностороннего всасывания ВДН-26 Пу предназначен для подачи чистого воздуха в топочные камеры котлоагрегатов большой мощности котельных цехов тепловых электростанций или крупных промышленных котельных установок. Такими вентиляторами комплектуются котлы с уравновешенной тягой паропроизводительностью 640-700 т/ч., а также в качестве дымососов на газомазутных котлах с уравновешенной тягой.

Осевой двухступенчатый дымосос типа ДОД-28,5 предназначен для отсасывания дымовых газов из топок котлов на твердом топливе паропроизводительностью 640…700 т/ч, оборудованных эффективно действующими электрофильтрами, а также для отсасывания дымовых газов из топок газомазутных котлов той же паропроизводительности при остаточной запыленности дымовых газов не более 0, 5 г/м3.

Список использованных источников

дутьевой вентилятор электродвигатель дымосос

1 Федорович, Л.А. Методика выбора вспомогательного оборудования ТЭЦ: учеб. пособие для вузов. / Л.А. Федорович, А.П Рыков. – М. : Издательский дом МЭИ, 2007.- 56 с.

2 Рихтер, Л.А. Вспомогательное оборудование ТЭЦ: учеб. пособие для вузов. / Л.А. Рихтер, Д.П Елизаров. В.М. Лавыгин. – М. : Энергоатомиздат, 1987.- 216 с.

3 Черкасский, В.М. Насосы, вентиляторы, компрессоры. Учебник для теплоэнергетических специальностей вузов. / В.М. Черкасский. – М. : Энергия, 1977.- 424 с.

4 РД ФГБОУ «КнАГТУ» 013-2013 «Текстовые студенческие работы. Правила оформления».

5 Григорьев,В.А. Зорин В.М. Теплоэнергетика и теплотехника: справочник/В.А.Григорьев,В.М.Зорин.-2-е изд., перераб. – М. : Энергоатомиздат, 1989. – 608 с.

6 Ривкин,С.Л. Александров,А.А. Теплофизические свойства воды и водяного пара.Таблицы./С.Л.Ривкин. – М. :Энергия, 1980.- 424 с.

Выбор способа регулирования

На комсомольской ТЭЦ-3 установлена турбина Т-180 выполненная на базе турбины К-200.

Т-180 в отличие от К-200 менее металлоёмка за счет уменьшения толщины стенок цилиндра. Такая особенность делает турбину более маневренной при изменениях нагрузки. Именно такие станции наиболее часто и в первую очередь используются для регулирования нагрузки в энергетической системе. Соответственно исходя из этого изменяется нагрузка котла , количество сжигаемого топлива и следовательно изменяется расход воздуха и дымовых газов на тягодутьевых механизмах . И если зимой изменение нагрузки не так существенно, т.к. электрическая нагрузка привязана к выработке тепловой энергии, то в летнем режиме изменения достигают 50%.

При применении в качестве регулирующих расход механизмов шиберов и направляющих аппаратов потребление по собственным нуждам станции практически не изменяется, так как электро-двигателя работают с постоянной нагрузкой используя …….При выборе способа регулирования

Экономичность тягодутьевых машин в регулировочном режиме зависит от глубины регулирования и начального положения рабочей точки лопастной машины. При этом следует учитывать приспособляемость агрегата к данному газовоздушному тракту, которая характеризуется максимально возможным кпд машины. Приспособляемость считается высокой если кпд не опускается ниже 72%.

При пониженной нагрузке ТДУ потребляют почти такое же количество энергии, что и при номинальной производительности из-за отсутствия эффективных систем регулирования производительности. Это обстоятельство обусловливает рост величины собственных нужд.

Эффективность регулирования зависит от конструкции направляющего аппарата.

Для вентиляторов применяют специальные шиберы, направляющие осевые аппараты, двухскоростные двигатели. В обоих случаях регулируется поток воздуха за счет его ограничения, сами двигатели работают практически на номинальном режиме.

Наиболее распространенными на сегодня современными способами регулирования вращающихся механизмов в энергетике являются преобразователи частоты.

В общем случае применение преобразователей частоты для управления электродвигателями позволяет сэкономить как минимум 30% электроэнергии по сравнению с традиционными способами управления двигателями. Например, если снизить рабочую частоту всего лишь на 20% (с 50 до 40 Гц), тогда, как это видно на рис.1 , потребление электроэнергии уменьшится вдвое! Помимо энергосбережения преобразователи частоты увеличивают срок службы электродвигателя и трубопроводной арматуры, повышают надежность всей системы, не требуют технического обслуживания.

Внедрение преобразователей частоты для тягодутьевых механизмов (дымососы, воздуходувки, дутьевые вентиляторы и др.) помимо экономии электроэнергии дает ряд существенных преимуществ по сравнению с управлением при помощи шибера.

За счет применения частотно-регулируемых приводов достигается повышение надежности работы котлоагрегата в целом, за счет уменьшения вероятности выхода из строя и увеличения срока службы тягодутьевых механизмов. Тягодутьевые машины являются механизмами с большим моментом инерции, поэтому при их запуске возникают значительные механические и электрические перегрузки. Все это приводит к преждевременному выходу их из строя, и как следствие, остановке котла. Применение преобразователей частоты позволяет осуществлять запуск данных механизмов практически без перегрузок, что положительно влияет на их надежность и срок службы.

Стоит отметить, что за счет частотно-регулируемых приводов (чрп) достигается уменьшение износа электрооборудования. Пуск мощных тягодутьевых машин характеризуется значительными и довольно длительными пусковыми токами и провалами напряжения. Это приводит к негативному влиянию на электрооборудование и электроприемники котельной. Применение преобразователей частоты позволяет свести пусковые токи к минимуму и практически ликвидировать провалы напряжения.

Применение частотно-регулируемого привода позволяет получить значительную экономию электроэнергии за счет регулирования расхода (до 60%).С помощью преобразователей частоты можно регулировать производительность данного тягодутьевого механизма путём изменения уровня частоты вращения, при этом, поддерживая заданный уровень технологического параметра.

Применение частотно-регулируемого привода уменьшает расход топлива (от 2 до 8%) за счет работы вентиляторов в соответствии с текущей нагрузкой котла.

Так как преобразователи частоты не требует обслуживания достигается снижение трудозатрат на техническое обслуживание оборудования и увеличение срока службы агрегатов.

Преобразователи имеют защиту обмоток электродвигателей от увлажнения с помощью которой осуществляется предварительный нагрев двигателя. Данная особенность позволяет избежать необходимости применения дополнительного обогревательного оборудования.

4.33
German16
Военный инженер по образованию, писатель-эссеист и репетитор по предметам естественно-математического цикла