Не подошло решение или нужна уникальная работа, оставляй бесплатную заявку и получай расчет на почту!

Часть выполненной работы

Проблема защиты информации в компьютерных системах рассматривается в настоящее время как одно из приоритетных направлений. Одним из средств обеспечения информационной безопасности служит криптография. Еще в глубокой древности криптографические методы применялись государственными и военными службами. В настоящее время роль криптографии значительно возросла. Криптографические методы используются для защиты экономической, коммерческой, финансовой, а, иногда, и личной информации [18].
В связи с этим в последнее время в технических высших учебных заведениях возникла необходимость в подготовке таких специалистов, которые бы в совершенстве владели различными приемами и методами шифрования информации. Студентам, помимо теоретической подготовки при изучении криптографии, необходимо приобрести практические навыки по решению конкретных задач для раскрытия того или иного шифра. Для отработки практических навыков способов закрытия текстов различными типами шифров и методов раскрытия этих шифров для студентов, изучающих криптографию, необходимо определенные обучающие программы и презентационные материалы, которых в настоящее время недостаточно в связи с тем, что данная дисциплина в высших учебных заведениях преподается с недавнего времени. Поэтому данная работа актуальна, так как позволяет разрешать противоречие между необходимостью и потребностью в подготовке студентов технических высших учебных заведений, владеющими в совершенстве криптографическими методами защиты информации с одной стороны, и недостаточностью обучающих программ и презентационных материалов для проведения практических занятий по изучаемой дисциплине – с другой.
Поиск путей решения данного противоречия позволил определить цель настоящего исследования: разработать обучающую программу и презентационные материалы для проведения практических занятий со студентами по теме «Классические алгоритмы шифрования».
Объектом исследования является процесс шифрования и расшифровки информации с помощью классических алгоритмов шифрования. Предметом исследования являются классические алгоритмы шифрования.
Гипотеза исследования: если на практических занятиях по криптографии студенты научаться шифровать и расшифровывать информацию с использованием определенных классических алгоритмов шифрования, то в будущем это будет способствовать более успешному освоению ими современных алгоритмов шифрования.
Проблема, объект, предмет и цель исследования, а также выдвинутая гипотеза определили необходимость постановки и решения следующих задач:
– изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
– создать программное обеспечение и презентационные материалы для отработки практических умений студентов по шифрованию и расшифровке информации с помощью определенных классических алгоритмов шифрования;
– апробировать разработанное обеспечение и презентационные материалы;
– внедрить разработанное программное обеспечение и презентационные материалы в методический комплекс для проведения практических занятий со студентами.
Научная новизна исследования состоит в том, что разработаны обучающие программы и презентационные материалы для проведения практических занятий со студентами.
Практическая и теоретическая значимость определяется тем, что разработанное программное обеспечение может быть использовано при проведении практических занятий со студентами технических вузов или сотрудниками организаций, которые используют криптографические средства в своей работе.
.
1 Особенности разработки и использования компьютерных обучающих программ…

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.
5.0
abramsyo
Меня зовут Татьяна и я все еще студентка факультета мировой экономики и управления. Отлично при этом понимаю физику и математику из-за вечной борьбы внутри авиатехника и управленца. Поработаем?