Решим задачу за 30 минут!
Опубликуй вопрос и получи ответ со скидкой 20% по промокоду helpstat20

Часть выполненной работы

В современных условиях каждое предприятие стремится к эффективному управлению своей деятельностью. В частности, необходимо владеть знаниями относительно анализа рыночных возможностей, отбору подходящих целевых рынков, управления деятельностью своего предприятия.
Неудивительно, что для бизнесменов и менеджеров очень важны вопросы об конкуренции, причем увеличивается с формированием более острой конкуренции в их бизнес-сегментах. Руководители тратят очень много времени для того, чтоб определить суть деятельности конкурентов. Как сделать свой продукт лучше, нежели у конкурентов? Повлияет ли на конкурентную борьбу снижение цен? Или же необходимо рассмотреть вопрос относительно покупки конкурирующих фирм, или же стоит необходимость, наоборот, продаться им?
Следует отметить, что и все методические инструменты стратегического планирования, которые широко применяются не только в повседневной практике на собственно предприятиях, но также и при выполнении консалтинговых проектов, в которых отражается именно такая структура размышлений.
Для определения шансов и рисков для определенного продукта, товарной линии или всей бизнес-единицы существуют системы определенных критериев, например, доля рынка, относительное конкурентное преимущество, объем рынка, фаза жизненного цикла, рост рынка.
Тема работы – SWOT-анализ. Его роли в разработке стратегии, методики и проблемы применения.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики решающим фактором коммерческого успеха является правильно выбранная стратегия развития бизнеса.
Цель работы – исследовать роль и значение SWOT-анализа как одного из наиболее распространенных методов стратегического управления, позволяющего предприятию определять долгосрочную инвестиционную политику по отношению к различным сегментам деятельности.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
– определить сущность и методика применения SWOT-анализа
– выяснить роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия;
– изучить проблемы применения SWOT-анализа на практике;
– привести пример практического применения SWOT-анализа конкретного предприятия.
Объект исследования – SWOT-анализ.
Предметом является методика и проблемы применения SWOT-анализа.
Методы исследования и сбора информации: теоретический анализ и эмпирические методы.
В процессе подготовки работы были изучены различные источники литературы, как отечественная и зарубежная литература, а также различные специализированные журналы, что говорит о высокой степени разработанности темы….

4.848
Светлана2019
Энергетика, сельское хозяйство,ветеринария,математика,литература,география. Составление презентаций на высшем уровне,опыт выполения-15 лет. 2 патента на полезную модель,7 статей.